Здравствуйте!я являюсь производителем мебели.одному из клиентов я изготовил и установил встроенный шкаф-купе.Согласно
Здравствуйте!я являюсь производителем мебели.одному из клиентов я изготовил и установил встроенный шкаф-купе.Согласно договору и госту Мебель заказчик обязан подготовить место для монтажа надлежащим образом : выровнить стены,полы и т.д.Из-за того,что клиент этого не сделал,шкаф подгонялся по месту под его стены.Из-за этого получились с его точки зрения дефекты:два ящика задевают дверь.Мы ему предложили сразу же уменьшить ящик,чтобы он нормально открывался,на что клиент сказал,что не нужно.Клиент полностью рассчитался.Но спустя месяц пригласил эксперта и составил претензию по дефектам,причем указал дефекты которых изначально не было и он мог самостоятельно их сделать:отсутствие заглушек на саморезах(их можно легко отклеить),в двери-купе торчал винт,на который стягивается дверь(мог выкрутить и закрутить так,чтобы его было видно).После установки шкафа он производил осмотр и никаких дефектов выявлено не было.О проведении экспертизы меня не предупредили и я на ней не присутствовал,а в документах эксперт указал,что я отказался.Клиент конкретно преследует цель возврата денег,хотя я предлагал исправить дефекты.Хочу решать все через суд,есть ли смысл в этом или у нас суд всегда на стороне потребителя?