Походы в платную клинику не привели к результату - как провести экспертизу качества услуг в СПБ и как подать жалобу

• г. Санкт-Петербург

Бабушке в платной клинике уже год назад установили полные съемные протезы типа мост на обе челюсти, однако они не держаться. На протяжении года мы ходим ежемесячно в клинику! Сначала врач говорил, что должно пройти время, потом, что нужно тренировать рот и рассасывать леденцы, после - что необходимо корректировать протезы у техника. После коррекции, однако, ничего в лучшую сторону не меняется - протезы как не держались, так и не держаться. За каждый поход к врачу и коррекцию мы, естественно, платим деньги. Подскажите, где и в каком порядке в СПБ можно провести экспертизу качества услуг и каков порядок подачи жалобы. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужна медицинская карта, далее экспертиза, а затем иск о защите прав потребителей в районный суд по месту жительства бабушки

Спросить
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Татьяна
31.08.2011, 19:18

Проблемы с протезированием зубов в клинике - необходимость замены протезов, негативный опыт и появление осложнений

Обратилась в клинику для протезирования зубов. Протезист посаветовал какие зубы лечить, какие удалить. Лечила в той же клинике, мосты он отказался ставить. Поставили съёмные протезы. Два месяца ездию на корекцию. Протезы не подходят. Два стоматолога из других клиник говорят надо менять протезы. Там где ставила, протезист всё их подтачивает, и говорит что не может быть, так и должно быть. Протезы носить не могу (выскакивают, натирают). Один зуб не лечили, просто запломбировали. Теперь этот зуб воспалился, нагноился. Протез уже ломался (поставила их 21.07.11 г.) КАк мне поступить, что я могу в этой ситуации сделать? На какие стотьи мне сослаться, чтобы переделали протезы. Чеки за услуги имею. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Валерий
22.02.2018, 17:51

Клиника отказывается бесплатно исправить качество зубных протезов - как защитить свои права?

Четыре года назад поставил зубные протезы в платной клинике (заплатил 170 тыс. р.). Проблемы начались практически сразу. Но врачи утверждали, что это нормально, идёт адаптация. Обращался в клинику по два раза в месяц. Но всегда говорили, что изменения в конструкции так и должны происходить. При посещении в последний раз, когда у меня расшатался и выпал мост, я увидел, что сделанная конструкция изначально не фиксировалась с одной стороны, так как не совпадало крепёжное устройство, а врачи клиники получается умышленно не говорили мне правду, чтобы не переделывать. На последнем приёме, уже новый врач сказал, что мне необходима замены всей конструкции, которую можно сделать подешевле за 118 тыс. р. Можно ли заставить клинику бесплатно переделать изначально бракованную работу?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2020, 20:22

Клиника обвиняется в оказании некачественных услуг и непрофессиональной экспертизе

Стоматологическая клиника, а в частности главный врач оказал мне дорогостоящие услуги ненадлежащего качества, главный врач клиники на мои претензии и просьбы найти решение не реагировал и отправлял меня пройти где нибудь экспертизу. В результате клиника получила мою досудебную претензию и назначила мне экспертизу внутри клиники, итог: экспертиза мягко говоря непрофессиональна и необъективна (есть запись на диктофон) . Подскажите есть ли смысл сделать мне свою экспертизу до суда, либо уже ходатайствовать в суде об экспертизе?
Читать ответы (2)
Николай Александрович
10.08.2018, 09:12

Проблемы с протезированием зубов

12 августа 2016 года был заключён договор с стоматологической клиникой на протезирование зубов стоимостью услуг 70 300 руб. с гарантийными обязательствами клиники 2 (два) года. На верхней челюсти были обточены зубы и установлены коронки и изготовлен протез верхней челюсти. На нижней челюсти были сточены 6 зубов и установлены (в смете указаны различного типа коронок-6 шт. и вкладка штифтовая-6 шт.), но в действительности установлены две "Вкладка штифтовая" по три зуба на вкладке. Если на верхней челюсти все установленные коронки держатся, то 14 июля 2018 года на нижней челюсти одна вкладка на три зуба отвалилась. Лечащий врач заявил, что нужно удалить три зуба, с которых отвалилась вкладка, а протез нижней челюсти будет дополнен тремя зубами. Так как в этой клинике зубы не удалялись, пришлось удалять в другой клинике, естественно, не бесплатно. После удаления трех зубов в нижней челюсти лечащий врач снял оттиск с нижней челюсти и забрал протез нижней челюсти. В конце июля протез нижней челюсти был дополнен тремя зубами, однако вернуть мне этот протез нижней челюсти отказались, требуя дополнительной оплаты. Я отказался оплачивать дополнительные платежи, ссылаясь на срок действия договора до 12 августа 2018 года и гарантийные обязательства клиники в течении двух лет. 03 августа 2018 года я попытался сдать заявление в клинику с просьбой предоставить мне выписки из медицинской карты пациента и копии моих платежей начиная с 12 августа 2016 года. Мое заявление не принято, работники клиники заявили, что все документы в центральном офисе по другому адресу. 08 августа 2018 года я сдал претензионное письмо в центральный офис этой клиники с предложение урегулировать мои претензии в досудебном порядке. Также запросил выписки из медкарты и копии моих платежей со ссылкой на Приказ Минзравсоцразвития РФ от 02.05.2012 № 411 н, обязывающий медперсонал выдавать запрошенные документы в течение трёх дней, для проведения стоматологической экспертизы. Сегодня, 10 августа 2018 года я побывал в клинике, где лечивший врач сообщил мне, что запрошенные мной документы находятся на рассмотрении главного врача и они мне позвонят. Полагаю, что владельцы этой клиники умышленно затягивают время до истечения срока действия договора, до 12 августа 2018 года. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Ольга
17.07.2019, 06:06

Где пройти медосмотр при приеме на работу и как обязать клинику выдать полное заключение - проблемы с врачом-психиатром.

Где можно пройти медосмотр при приеме на работу. Обязаны ли все врачи частной клиники выдать справки, если был с клиникой заключен договор на оказание платных услуг? Врач - психиатр отказывает в выдаче такой справки и направляет устно в государственную больницу. По сведениями сайта госбольницы эта врач там работает тоже. Права или не права врач? Как обязать клинику выдать полное заключение.. Все врачи уже пройдены, проблемы возникли из-за врача психиатра.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2018, 12:47

Пациентка столкнулась с отказом выдачи документации о обнаружении медицинского инструмента в другой клинике

Я проходила лечение зуба в одной из клиник города (мне поставили мост). После лечения, через какое-то время у меня стал болеть зуб. Я вернулась в эту же клинику, сняла за свой счет мост, но лечит зуб я ушла в другую клинику. В другой клинке у меня обнаружили забытый мед. инструмент (игла) предыдущими врачами. После лечения, я попросила врача данной клинике дать мне на руки документацию о обнаружении иглы и снимки до и после начала лечения. Врач сразу неохотно согласилась. Я ей сказал, что мне они необходимы, чтобы предоставить их в ту клинику где мне забыли иглу. Теперь она тянет время, уже полмесяца. Какие-то детские отговорки. То администратора нет - она больничном, нужно перенести в компьютер, то администратор уже есть, но нет ее самой - она сама на больничном вдруг. Не является ли это покрывательством\\\солидарностью со стороны данного врача по отношению к другой клинике? И если документацию мне так и не выдадут, то подскажите пожалуйста, как можно было бы по закону ее истребовать от данного врача, который обнаружил иглу в канале?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
15.05.2013, 21:57

Врач неправильно направил маму в клинику второй раз, вызвав удивление среди врачей, и не провел все необходимые анализы.

Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2009, 23:08

Ошибка врача при коррекции зрения - стоит ли подавать иск против клиники?

В 1998 мне была сделана лазерная коррекция зрения. В 2002 году - проведена повторная операция. Периодически я проходила обследование в медицинском учреждении, где мне проводили коррекцию. На консультациях я жаловалась на плохое зрение, левый глаз после второй коррекции видит плохо. Врач каждый раз говорил, что надо подождать-понаблюдать. Ни разу ничего мне не прописывал, несмотря на мои прямые вопросы. В последние месяцы я обратилась к 3 специалистам для консультации по поводу подбора очков. Все три офтальмолога были сильно впечатлены состоянием моих глаз. Последний специалист сказала, что видит такое в первый раз. По её мнению, имела место очень серьезная ошибка врача, проводившего коррекции. Вторая операция, как она считает, была вообще противопоказана. Она также посоветовала проконсультироваться с юристом по этому поводу. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл предпринимать шаги в этом направлении (иск против клиники, требование устранить последствия коррекции) или это беспереспективно? К сожалению, я не уверена, что смогу найти договор и иные документы. Единственное, что есть - моя карта в медицинскм учреждении. При посещении клиники медсестры заказывают её из архива. Спасибо.
Читать ответы (3)