Независимая экспертиза планшета - необходимость уведомления продавца или СЦ

• г. Екатеринбург

Здравстуйте.

Покупал планшет в магазине, через 2 месяца выключился и ни на что не реагировал. Сдал по гарантии в СЦ магазина. Они отправляли аппарат в Москву в авторизованный СЦ.

Пришел отказ по причине аппарат гнут. Я сдавал абсолютно ровный не гнутый планшет и в заказ-наряде тоже не указано такого внешнего признака. Получив планшет я убедился, что он абсолютно не гнутый.

Я написал претензию с требованием провести независимую экспертизу, на что получил отстраненный ответ, без учета моего требования. В итоге сегодня сдал на независимую экспертизу за свой счет.

Нужно ли уведомить продавца или СЦ, в который я сдавал планшет, о том что я отдал его на независимую экспертизу? Либо с готовым решением экспертизы идти потом к ним? И к кому? К продавцу или в СЦ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подававайте в иск в суд к продавцу.

Спросить

С готовым заключением эксперта идите к продавцу, одновременно вручаете претензию. Если деньги не возвращают, то идете в суд. По закону продавец должен был делать экспертизу.

Спросить
Зубенко Елена Александровна
23.10.2017, 13:43

Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Валерий
11.07.2002, 01:42

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде. Вопрос: 1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу? 2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы? 3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Виктория
14.02.2015, 00:15

Проблема с гарантией - что делать, если магазин отказывается ремонтировать сломанный планшет?

2 месяца назад был куплен планшет (читалка), через какое-то время экран перестал работать. И аппарат был сдан по гарантии в ремонт. Затем пришел ответ, что якобы ремонт не распространяется и мы сами его сломали. Бумаги еще никакой не получил письменно. Как поступить в данной ситуации? Ссылаться на закон о защите прав потребителя? Написать претензию в магазин? Провести свою независимую экспертизу? Спасибо за ответ, Виктория.
Читать ответы (3)
Александр
04.12.2015, 18:33

Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести самостоятельную независимую экспертизу по отличию цвета

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2017, 16:40

Каким должно быть решение по гарантии при сломанном жестком диске игровой приставки

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ? Прилагаю копию своей притензии.
Читать ответы (4)
Сергей
19.11.2021, 19:03

Сложная ситуация с обувью - магазин отказывается принять независимую экспертизу

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню: 1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась. 2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат. Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу. 3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал. 3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы. 4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин. 5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина 6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ. Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы. Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег. Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше? За ранее, спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
07.12.2013, 22:03

Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
16.04.2016, 08:37

Где в Омске провести независимую экспертизу планшета, не ловящего интернет

Где в омске можно провести независимую экспертизу планшета. Магазин утверждает после своей экспертизы, что планшет исправен, но он не ловит интернет ни в дороге, ни дома.
Читать ответы (2)
Юрий
29.07.2016, 08:37

Отказ продавца в возврате денег за порвавшийся футбольный мяч - как разрешить спор?

Я купил футбольный мяч сыну, через день мяч порвался. Продовец отказался возвращать деньги. Я составил притензию. Продовец ответил на притензию письменно: что товар соответствует качеству и ссылаясь на неправильное использование, предлагает мне сделать экспертизу. Я получив ответ пришел к продавцу и потреребовал провести независимую экспертизу за их счет, на что получил ответ: отказ, обращайтесь в суд. Десять дней со дня покупки истекают сегодня. Что мне делать?
Читать ответы (2)