Кто должен составлять и выдавать справки для начисления льготных пенсий с вредными условиями труда на предприятии?
Какой отдел или должность на предприятии должен составлять и выдавать справки для начисления льготных пенсий с вредными условиями труда?
Дело в том, что я работаю архивариусом в муниципальном предприятии. Начальник отдела кадров хочет вменить в мои обязанности и добавить пункит в должностую инстукцию: составление и выдачу справок для начисленя льготной пенсий с вредными условиями труда. Имеет ли он это право, если по действующей на предприятии инстукции, на сегодняшний день, я должна соствлять необходимые справки на основе сведений, имеющхся в документах архива?
Здравствуйте, Дарья!
Действительно, обязанности архивариуса в части выдачи справок ограничиваются в «Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденным Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998г. составлением необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива. Однако данный правовой акт Правительства РФ носит рекомендательный характер и не обязывает организации строго следовать его нормам.
Трудовые функции работника устанавливаются трудовым договором. В случае, если в трудовом договоре есть ссылка на должностную инструкцию, то обязанности могут устанавливаться и должностной инструкцией. При этом утверждать должностную инструкцию вправе только руководитель предприятия.
СпроситьМагнитогорск - онлайн услуги юристов
Возможность назначения менеджера по персоналу на исполнение обязанностей начальника отдела кадров
