Как вернуть наушники в магазин, если товар не подходит по качеству использования?

• г. Москва

Елизавета, добрый вечер! Вопрос такой, могу ли я вернуть наушники в магазин, т.к. товар не удовлетворяет мои потребности в использовании? Чек и упаковка сохранены. Продавец ссылается на то, что это предмет личного пользования и это сертифицированный продукт, где пломба при вскрытие повреждена. Никаких сертификатов качества не предоставляли, куплены были не в официальном магазине. Было составлено заявление по форме этого магазина и отведено время на рассмотрение 10 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! если откажут-обращайтесь в суд

Спросить

Могу ли я вернуть наушники в магазин, т.к. товар не удовлетворяет мои потребности в использовании, а точнее не выпадают из ушей? Чек и упаковка сохранены. Продавец ссылается на то, что это предмет личного пользования и это сертифицированный фирменный продукт, где пломба при вскрытие повреждена. Никаких сертификатов качества не предоставляли, куплены были не в обычной неофициальной точке продажи различных принадлежностей . Было составлено заявление по форме этого магазина и отведено время на рассмотрениев течении 10 дней

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2020, 17:27

Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods. Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был. Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте: "Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!" (https://www.mvideo.ru/exchange) Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен: 1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так). 2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте). 3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой. Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа. Вот, что мне удалось найти на их сайте: Условия возврата. Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка); ... Обмену и возврату не подлежат: Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена; Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку. Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой". Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара? Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина: 9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента. Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли. В ответе на мое заявление было сказано: "В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем." Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал. Еще раз резюмирую вопросы: Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)? Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления? Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2017, 15:08

Возврат товара в магазин после обнаружения его испорченным, хотя срок годности не истек

Могу ли вернуть товар в магазин если он был куплен пять дней назад, а сегодня, при вскрытии вакуумной упаковки обнаружилось, что он протухший. Срок годности на упаковке были проверен ещё в магазин, по срокам товар годен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Ольга Юрьевна
21.11.2014, 14:47

Возможно ли вернуть морозильную камеру после истечения 7-дневного срока - история конфликта с интернет-магазином

12.11.2014 приобрела морозильную камеру в интернет магазине. 18.11 позвонила в магазин с просьбой вернуть товар надлежащего качества, не подошедший мне по потребительским качествам или заменить на аналогичный товар другого производителя. На что получила отказ. 21.11 отправила претензионное письмо на электронный адрес этого магазина, указанный на сайте. Могут ли в соответствии с законом отказать мне претензии в связи с истечение 7-ми дневного срока? Устный отказ 18.11 они конечно же отрицают, но 18.11 я подала заявление в роспотребнадзор, которое было зарегистрированно этим же числом! Товар не был в использовании, индивидуальная упаковка сохранена, кассовый и товарный чек сохранены?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Надежда
11.12.2017, 19:38

Опыт возврата испорченных продуктов весового товара без чека с камерой в магазине - правомерное решение или нет?

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.
Читать ответы (3)