Женщина требует возврата денег за работу после годового промежутка - какие шансы у ателье в суде?
Я - хозяйка ателье по ремонту и пошиву одежды. Год назад к нам обратилась женщина с просьбой подогнать ей шубу по фигуре. Сначала она хотела, чтобы мы сделали ей рельефы до талии, потом чтобы их продлили до низа, потом попросила вставить ей резинку по спинке и т.д.Нами был выписан в первый день чек на предоплаты 1500 руб. всего работа была - 4500 руб. Несмотря на кучу примерок и доп. услуги (кулису) мы взяли с нее первоначально названную сумму-рельефы до линии талии. Спустя год она возвращается и заявляет, что она подумала и решила продлить рельефы до низа изделия и платить ничего не собирается, мол ещё в том году все оплатила. Из документов у неё только квитанция на предоплаты и все. После длительных переговоров был найден компромис-мы предложили ей сделать то что она хотела в половину дешевле, она согласилась и ушла. Через пол часа звонит и заявляет, что передумала и мы ей все равно сделаем все бесплатно. Забыла уточнить, что шубу она принесла в жудком виде: подкладкой оторван, отрезана кулиска как попало, какие-то намётки самодельные и т.д. Так вот теперь она угрожает, что подаст на экспертизу и скажет, что мы это сделали. Сегодня принесла нам притензию, в которой требует вернуть ей все деньги за работу, в противном случае она подает в суд. Подскажите, есть ли шансы нам доказать, что выполнили все, как она хотела, если нет квитанции на доплату? И в целом какие шансы у нас в суде? Ведь мы честно выполнили свою работу.
Мария, все зависит от наличия доказательств. В вашем случае не только письменных... Услуги очень сложная категория (для не юриста) - дело в том, что весьма сложно понимать где услуга а где работа...
Вот несколько советов:
1. Сделайте у себя и повесьте в уголке потребителя подробный прейскурант на услуги (примерка,... и.т.п.) и на работы (пошив). - это вам поможет в суде.
2. Когда будете в заседании не стесняйтесь и восстановите картину... причем, если клиент сама не будет присутствовать, а пришлет представителя, требуйте ее личного вызова в суд (т.к. от представителя Вы ничего не добьетесь.., а вот клиентку сможете при судье вывести на чистую воду (задавая правильные вопросы).
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Спустя год после покупки - шуба с дефектами после обращения в ателье по ремонту
Проблемы с ремонтом норковой шубы - клиентка требует возврат денег и обращается в Роспотребнадзор
Клиентка ателье угрожает судом и требует возврата денег за пошитые изделия и за моральный ущерб. Как защититься и что делать?
Столкновение интересов - Что делать, если клиент отказывается платить за выполненную работу?
