Проблемы с отправленным товаром - отсутствие трек-номера и подозрение на мошенничество продавца. Как узнать о доставке и что делать в такой ситуации?
Купила по переписке товар. Отправитель (продавец) отправил посылку (товар), но трек-номер не дает. Вследствие чего я сомневаюсь отправил ли он ее вообще. Как узнать было ли совершено отправление на мое имя в почтовом отделении того города. И что делать, если это оказалось мошенничество со стороны продавца?
Узнать, то, что Вы хотите, практически невозможно. Но ситуация очень похожа на мошенниичество.
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьВпервую очередь необходимо вернуть деньги.
Если это была покупка в сети интернет по карте или же по счету paypal. Подайте в свой банк заявление об оспаривании или отмене транзакции, указав то, что вы считаете неправомерным по пунктам, опишите всю ситуацию, место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания.
К заявлению можете приложить и подтверждающие вашу правоту документы, в тч скриншот сайта магазина, вашей электронной корзины и платежных форм и тп, а также скриншоты с смс, подтверждающие списание денег.
Вторым этапом будет, если есть такое желание, привлечение продавца к ответственности.
Для этого, как советовали коллеги, необходимо подать заявление в дежурную часть полиции по месту жительства, тк деньги вы платили как я понял из дома, вам выдадут талон уведомление о получении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация