Больше месяца не могу заменить удостоверение... ответ один сломан принтер.. как быть... проблема в них а виновница и нарушитель я.

• г. Матвеевка

Больше месяца не могу заменить удостоверение. .. ответ один сломан принтер.. как быть... проблема в них а виновница и нарушитель я.

Ответы на вопрос (1):

Какое удостоверение? Что за организация? Мы мысли читать не умеем... А ответ на вопрос зависит именно от этих тонкостей... Удостоверение может быть сварщика 3 разряда.. а может быть депутата гос. думы...И ответственность у всех разная....

Спросить
Пожаловаться

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Здравствуйте. Куплен принтер. Ещё на гарантии. Перестал захватывать бумагу. Отдали его в сервис по гарантии. Его вернули через месяц и сказали деффектов не обнаружено. Дома проверили проблема та же - бумагу не захватывает. Какие дальше действия? И магазин не должен предоставить в замен другой принтер на время ремонта? Или опять ждать месяц (или больше) и быть без принтера... он нужен.

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.

Хотели купить струйный принтер недорогой, с недорогим обслуживанием для цветной печати. В результате благодаря советам консультанта купили принтер с заменой картриджей по стоимости дороже самого принтера. Это не устраивает и не устраивает цветопередача. Как быть, надо заменить, но как? Заранее спасибо Светлана.

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?

Спасибо!

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!

Открыли ооо с уставным капиталом принтер. Взяли соучредителя, налоговая говорит как вы 1/2 принтера делить будите? Как лучше сделать? Купить допустим ноутбук, или может еще один принтер. Как правильно сделать. Если можно ответ со ссылкой на законодательство. Спасибо.

В МФЦ мне выдали, как я считаю, бракованное водительское удостоверение. Хотел отказаться его получать, но мне заявили: "Всё равно получите. Это в ГИБДД так принтер распечатал, мы не виновны". Фактически на удостоверении чёрная тонкая вертикальная полоса, перечёркивающая край надписи RUS, перечёркивающая полностью моё лицо и мою подпись. Могу ли я потребовать заменить удостоверение и если не заменю, будут ли у меня проблемы при проверках документа инспекторами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение