Отсутствие контактов и задолженность - что делать, если интернет-магазин не указал номера для отмены заказа и предъявляет штраф?

• г. Астана (Нур-Султан)

Я заказала товар В интернет магазине. Потом хотела им позвонить об отказе. Но я ихние номера не нашла. И теперь товар в почте. Они говорят что я должна штраф платить. Там у них моего точного адреса нет. так как я живу в поселке. И они мне просто в город отправили. Теперь они меня могут ли найти меня и подать в суд?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не могут, Вы ничего противозаконного не сделали. Ваший действия называются- отказ от договора. Никаих судов и штрафов. просто запугивают.

Спросить
Пожаловаться

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Хотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Я заказала через интернет магазин товар и поступил на почту. Вопрос: я пока ещё не платила могу ли я сперва посмотреть товар на почте сразу только потом платить. Просто хочу удостовериться, что отправили не подделку.

Я заказала иовар в интернетмагазине. Но я не могу выкупить его на почте. Через 15 дней этот товар должна почта вернуть обратно. Имеет ли право интернет магазин подать на меня в суд если я не выкупила этот товар.

Заказала по почте крем. Через определенное время передумала так как никакой положительной информации и отзывов о креме не нашла. Товар привезли на почту. Решила не забирать его. мне звонят с интернет магазина и говорят что я должна заплатить за транспортные расходы, ссылаясь на то что я заключила с ними устный договор. Чтоб я хорошо подумала об отказе товара в случае чего они подадут в суд. что делать в такой ситуации?

Заказала товар через интернет магазин, но не могу найти никакой информации о нем, с номера которого звонил операторо не доступен! Товар оплачиваться будет на почте. Теперь и не знаю, что там будет в посылке и вообще не хочется ее выкупать. Законны ли будут мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.

Заказала крем для волос по интернет почте. Скоро месяц как товар лежит на почте. Но с почты по моему адресу не приходило ни какого уведомления на получение товара. Ходила на почту там сказали, что ждите уведомления. Но...путем смс с разных номеров, начали поступать угрозы в мой адрес, если не заберу товар (что они подадут на меня в суд, и занесут в черный список, изымут, через суд за товар сумму в трехкратном размере) Что мне делать. Я уже не хочу брать этот товар. Могу ли я отказаться и как. И могут он на меня подать в суд. Спасибо.

Помогите, пожалуйста, в разрешении вопроса. Объясню ситуацию: Примерно месяц назад супруга заказала товар в интернет-магазине на N-ую сумму, но товар пришел на другую сумму, превосходящую исходную почти в три раза. Супруга решила не забирать товар с почты (да и чуть позже нашла такой же в своем городе по удовлетворительной цене). Теперь же интерне-магазин грозиться применить санкции в виде внесения супруги в черный список. Об отказе от товара интернет-магазин был уведомлен почти сразу по телефону. Прав ли интернет-магазин в данной случае?

Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение