Отсутствие контактов и задолженность - что делать, если интернет-магазин не указал номера для отмены заказа и предъявляет штраф?
Я заказала товар В интернет магазине. Потом хотела им позвонить об отказе. Но я ихние номера не нашла. И теперь товар в почте. Они говорят что я должна штраф платить. Там у них моего точного адреса нет. так как я живу в поселке. И они мне просто в город отправили. Теперь они меня могут ли найти меня и подать в суд?
Нет, не могут, Вы ничего противозаконного не сделали. Ваший действия называются- отказ от договора. Никаих судов и штрафов. просто запугивают.
СпроситьЗдоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Заявление написали. Только они при отправке ценность указали не как я оплатил 6800 рублей, а 100 рублей. Прошло уже 60 дней после заявления, почта вернула им 100 рублей и всё. А мне они возвращать не собираются ничего. Может есть статья какая на это дело?
СпроситьХотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.
Не хотите не покупайте. Максимум через суд смогут взыскать сумму за пересылку. Если еще в суд будут подавать и смогут установить Ваше местожительство.
СпроситьТаня, вы узбек? Или вообще не ходили в школу? Грамматика, орфография и стилистика вашего текста - вне критики А ведь тут работает встроенный словарь и ошибки выделяет красным подчеркиванием...
Теперь по существу. Иван Николаевич выше ответил формально. Посылка - на почте. Отправлена - на адрес. Место жительства - известно. Устанавливать ничего не нужно, адрес назван при заказе. Так что, где вас искать - отправителю известно. Но не нужно. Ему дешевле оплатить обратную пересылку, чем что-либо взыскивать с вас по суду. Хотя поступать так, как вы - не прилично.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Я заказала через интернет магазин товар и поступил на почту. Вопрос: я пока ещё не платила могу ли я сперва посмотреть товар на почте сразу только потом платить. Просто хочу удостовериться, что отправили не подделку.
Я заказала иовар в интернетмагазине. Но я не могу выкупить его на почте. Через 15 дней этот товар должна почта вернуть обратно. Имеет ли право интернет магазин подать на меня в суд если я не выкупила этот товар.
Заказала по почте крем. Через определенное время передумала так как никакой положительной информации и отзывов о креме не нашла. Товар привезли на почту. Решила не забирать его. мне звонят с интернет магазина и говорят что я должна заплатить за транспортные расходы, ссылаясь на то что я заключила с ними устный договор. Чтоб я хорошо подумала об отказе товара в случае чего они подадут в суд. что делать в такой ситуации?
Саида, при заказе этого товара Вы акцептовали размещенную продавцом оферту, т.е. согласились с ценой и таким образом заключили договор (ст. 494, 438 ГК РФ).
Также согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона, При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, за доставку Вы действительно должны заплатить в этом случае.
СпроситьЗаказала товар через интернет магазин, но не могу найти никакой информации о нем, с номера которого звонил операторо не доступен! Товар оплачиваться будет на почте. Теперь и не знаю, что там будет в посылке и вообще не хочется ее выкупать. Законны ли будут мои действия?
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право отказаться от товара в любое время до его передачи.
СпроситьЗдравствуйте, советую на почту не ходить, товар не выкупать и спать спокойно Вам ничего за это не будет.
СпроситьЯ заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.
Заказала крем для волос по интернет почте. Скоро месяц как товар лежит на почте. Но с почты по моему адресу не приходило ни какого уведомления на получение товара. Ходила на почту там сказали, что ждите уведомления. Но...путем смс с разных номеров, начали поступать угрозы в мой адрес, если не заберу товар (что они подадут на меня в суд, и занесут в черный список, изымут, через суд за товар сумму в трехкратном размере) Что мне делать. Я уже не хочу брать этот товар. Могу ли я отказаться и как. И могут он на меня подать в суд. Спасибо.
Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей " Вы вправе откзатся от товара
СпроситьПомогите, пожалуйста, в разрешении вопроса. Объясню ситуацию: Примерно месяц назад супруга заказала товар в интернет-магазине на N-ую сумму, но товар пришел на другую сумму, превосходящую исходную почти в три раза. Супруга решила не забирать товар с почты (да и чуть позже нашла такой же в своем городе по удовлетворительной цене). Теперь же интерне-магазин грозиться применить санкции в виде внесения супруги в черный список. Об отказе от товара интернет-магазин был уведомлен почти сразу по телефону. Прав ли интернет-магазин в данной случае?
Заранее, спасибо!