Необходим перерасчет на основании присланной квитанции об оплате электроэнергии

• г. Санкт-Петербург

Уточнение К вопросу № 88881757.

Присланная Петроэлектросбытом квитанция об оплате расхода электроэнергии за один месяц содержала высокий расход энергии (и соответственно сумму), который покрывал расходы 2-3 месяцев. В результате обращения с заявлением в Петроэлектросбыт, о просьбе пересмотра данных расхода электроэнергии за этот месяц, не было получено ответа, только звонки о нашей задолженности. На прямое обращение в центре Петроэлектросбыта, расположенного на ул. Михайлова, был получен ответ, дословно - вы сами написали такие показания и перерасчета не будет. Но, извините, листки которые нам присылаются и остаются у нас на руках не содержат наших показаний, мы видим цифры которые напечатаны третьим лицом. Это третье лицо, как любой человек, несет на себе большую вероятность ошибки, так называемого человеческого фактора. Отрывной листок, где нашей рукой записаны показания нам не предоставлен. Почему таким общественным организациям настоящий закон позволяет делать такие бланки (раньше такого не было), которые не дают возможность отслеживать свои собственные показания и увеличивают погрешность показаний за счет третьих лиц. Поэтому вопрос в следующем: имеем ли мы право на перерасчет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд и доказывайте свою правоту

Спросить
Ирина
19.12.2015, 14:37

Выставление задолженности на УК без предварительной информации - правомерность и юридическая регламентация

Я одна из собственников ЖК Зенит на пр-кт Королёва и меня интересует один важный вопрос касаемо оплаты задолженности перед Петроэлектросбытом у управляющей компании. Дело в том, что в период с 01.2013 по 12.2014 оплата электроэнергии в нашем многоквартирном доме производилась собственниками квартир только по МОП в силу того, что по состоянию на начало 2014 управляющая компания не заключила Договор о постоянном энергоснабжении нашего дома. Подключение дома по постоянной схеме электроснаб­жения произошло только в начале 2015 года. При проверке индивидуальных приборов учета электроэнергии в квартирах собственников сотрудником Петроэлектросбыта, были выставлены начальные показания, от которых пошел дальнейший отсчет потребления электроэнергии в вартирах и по которым в дальнейшем производилась оплата квитанций. Я уточнила на тот момент у сотрудника Петроэлектросбыта, кто будет оплачивать нагоревшие кВт до снятия показаний ИПУ в каждой квартире. Ответ был это не проблема собственников, а ответственность управляющей компании. В этом месяце в наших квитанциях за декабрь 2015 вдруг появился неизвестный долг по статье эл-во за неизвестный период (в результате переписки с председателем выяснилось, что за период 2013-2014). Никакой предварительной информации об этой задолженности, которая должна отразиться в наших декабрьских квитанциях нам дано не было. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли такое выставление задолженности нашей УК и каким юридическим документом это должно быть регламентировано? Буду очень признательна за Ваш ответ! С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
07.06.2013, 12:41

Вопрос о перепутанных показаниях счетчика и нерассмотренных заявлениях по оплате электроэнергии

Прошу Вас дать ответ,31 августа 2012 года мною были уплачены услуги за электроэнергию в размере: 1-я квитанция-доплата за электроэнергию на сумму-1664 руб. 2-я квитанция –оплата за электроэнергию вперёд на сумму-14557,27 руб., так как я всё время уплачиваю деньги вперёд за 3-4 месяца. Однако в данном случае, при снятии показаний счётчика электроэнергии перепутал, и снял показания счётчика соседней квартиры № 140. В декабре 2012 года я обратился с письменным заявлением в пункт приёма платежей по адресу ул. Репищева, 13 к. 1,о изменении показаний счётчика эл энергии и указал соответствующие показатели счётчика эл энергии. Письмо зарегистрировано по номером 1379-020, 11 января 2013 года-одновременно я зарегистрировался на сайте «Петроэлектросбыта» в личном кабинете, где ежемесячно заносил показания эл. энергии по состоянию на 26 число каждого месяца. В мае 2013 года мне пришла квитанция об оплате эл энергии за апрель 2013 года на сумму 137,45 рублей. Обратившись в контактный центр –мне пояснили, что моё заявление до сих пор не рассмотрено и письменный ответ мне не поступал, и поэтому данные по счётчику считаются не подтверждёнными.27 мая 2013 года, я вновь обратился с письмом в « Петроэлектросбыт » зарегистрированный под № 35802-20 208 мая 2013 года. 3 июля 2013 года у меня были сняты показания счётчика эл энергии контролером «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ» . 6 06 2013 года я обратился в контактный центр «Петроэлектросбыт» что бы узнать ситуацию с моими обращениями. Оператор под № 33 ответил-что данные от контроллёра не поступали. В тоже время за май 2013 года мне пришла квитанция на оплату эл энергии на сумму 634,40 рубля. В связи свыше изложенным прошу Вас разобраться с данной ситуацией, так как В соответствии со ст. 12 закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения» все сроки рассмотрения прошли.
Читать ответы (1)
Гомина Татьяна
28.02.2013, 13:34

Незаконное начисление за электроэнергию - что делать в случае замены счетчика в отсутствие владельца

Я собственник квартиры. Но сложились обстоятельства так, что мне пришлось уехать на длительное время на работу в другой город. Перед отъездом я написала заявление в отделении Петроэлектросбыт, где заявлен расход электроэнергии включительно на 6 месяцев с предоплатой по тарифам (2 Квт/ч в месяц). По возвращению счетчик не работал - отсутствовали показания на дисплее. Были приглашены представители Петроэлектросбыта, по предписанию которых счетчик был заменен. На период сроков моего заявления (нахождения в другом городе, о чем есть подтверждение в паспорте и трудовой книжке) начислена плата за пользование электроэнергией по нормативам (229 Квт/ч в месяц). Правомерны ли действия ЗАО Петроэлектросбыт.
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
24.08.2015, 12:21

Неисправный счетчик - компания требует оплатить ошибочные показания

Такая ситуация, являемся потребителями электроэнергии, как физическое лицо, оплачиваем своевременно, задолженности не имеем, в ионе месяце со стороны компании, которая является поставщиком электроэнергии, были сняты ошибочные показания, и зафиксировано на одну цифру больше, чем на счетчике, в этом месяце сняли вторичные показания и теперь утверждают, что якобы счетчик был неисправен, необходимо менять за счет потребителя и оплатить расход по тем, показаниям, которые были сняты в предыдущий раз. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
18.12.2016, 15:02

Повышенный счет за электроэнергию и судебный иск - как решить проблему с ошибкой в показаниях счетчика?

В августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?
Читать ответы (2)
Виктор
11.11.2015, 12:59

Различие в показаниях электросчетчиков - требование перерасчета и правомерность ответа управляющей компании

Показания общедомового счётчика расхода электроэнергии значительно отличаются от показаний в квитанции. Написал обращение в управляющую компанию заявление с требованием произвести перерасчёт (с указанием разницы в показаниях) и требованием приглашать на снятие показаний меня. Получил ответ что жильцы дома должны на общедомовом собрании выбрать председателя совета дома с соблюдением ЖК РФ и предоставить протокол собрания собственников. Правомерен ли ответ управляющей компании и как должен выглядеть протокол собрания собственников?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна Маракулина
09.02.2022, 08:05

Проблемы обращения в областную прокуратуру - игнорирование адреса и отсутствие ответа

Написали обращение в областную прокуратуру. В обращении было два заявителя. Наше обращение областная прокурату переправила в межрайонную прокурату, нас об этом не уведомили. В обращении был указан адрес на который нужно выслать ответ. Однако, прокуратура ответ написала только одному, и совсем по другому адресу, нам пришлось разыскивать ответ самим на почте. Проверка проведена не была, ответ не содержит существа вопроса в обращении. Куда написать жалобу нашествия и бездействия прокуратуры. Обязана ли прокурату писать ответ на указанный адрес (какая статья закона есть) или ответ куда писать решает прокуратура.
Читать ответы (4)
Александр
27.07.2016, 08:14

Правомочность оплаты общедомовых расходов - причины сомнений и возможные решения

У меня счетчики расхода воды, но мне приходят квитанции для оплаты общедомовых расходов по общедомовому счетчику, сумма которых сопоставима с расходом по счетчикам в моей квартире. При этом расхода на общедомовые нужды нет: могут быть расходы из-за некачественного обслуживания систем водоснабжения (утечки), повышенный неконтролируемый расход в квартирах без счетчиков или воровство. Правомочно ли обязывать меня оплачивать расход ресурсов, к которым я не имею отношения? Правомочен ли в таком случае мой отказ оплачивать расход воды, который я не допускал? Спасибо. Александр Фролов. Т.89021091468
Читать ответы (1)
Татьяна
26.04.2018, 14:59

Петроэлектросбыт производит перерасчет задолженности с 2013 года и не ограничен исковой давностью

Петроэлектросбыт сделали перерасчёт с 2013 года и образовалась задолженность. На мой вопрос относительно срока исковой давности, был получен ответ, что они вправе производить перерасчёт за любой период.
Читать ответы (1)
Алина
15.01.2015, 23:03

Как поступить при неправомерных действиях со стороны Петроэлектросбыта и задолженности за электроэнергию?

На нас повесили долг в размере 80000 рублей. Весной 2014 пришла проверка из Петроэлектросбыта, чтобы проверить счетчик и снять показания. В итоге был составлен акт, что мы якобы не санкционировано взломали счетчик и воруем электроэнергию. Этот счетчик мы не ставили, он в этой квартире с момента нашего переезда в неё. Этот акт мы не подписали, не согласились. В итоге в конце лета пришла квитанция с задолженостью уже в 65 000 рублей. Мы написали письмо с уведомлением в петроэлектросбыт с жалобой о неправомерных их действиях. Ответа получено не было. Несколько раз ездили в центральный офис петроэлектросбыта, но нам отвечали, что ответ еще не готов. В конце декабря состоялся суд без нашего ведома. Что они нам и сообщили в письме, которое мы получили после Нового Года. Сделали перерасчет увеличив долг до 80 000 рублей. Мы не получали уведомлений о суде, не получали ответа на наше письмо, только вот этот ответ задним числом. Подскажите пожалуйста, что нам в данной ситуации можно сделать? Как поступать? Если мы не оплатим этот долг, который мы естественно считаем не правомерным, они отключат электроэнергию. Куда обратиться? Какие наши действия должны быть? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)