Проблема с купленной кроватью - ожидание возврата денег на карту - сроки согласно закону
В салоне мебели была куплена кровать.
Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.
После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?
Здравствуйте. Ждать не стоит- срок удовлетворения требования потребителя при возврате товара составляет десять суток, при отказе или при пропуске этого срока вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав поребителя.
Спросить