Возможный негарантийный случай - почему пришлось заплатить 520 руб. за диагностику при сбое ноутбука в гарантийный период?
₽ VIP

• г. Казань

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?

Зарнее спасибо за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Незаконно ,ни в коем случае не поддаваться на подобные првокации. Из имеющейся практики могу сделать вывод ,что с Вами пытаются вести игру на лоха.Извините,но иначе это не назовешь.Из той скудной инф. ,которую Вы сообщили можно сделать вывод ,что может потребоваться независимая экспертиза.Учтите,все надо оформить как следует,иначе в суде ,если дело до этого дойдет будет сложно доказать правоту

Спросить

Уважаемый Алексей, г.Казань!

Требования сервисного центра не законны.

Вам необходимо направить в сервисный центр:

-досудебную Претензию с указанием срока ответа, например 10 дней;

-при не получении ответа, в указанный срок обратитесь с исковым заявлением в суд с требованиями:

-выплаты неустойки 3% за каждый календарный день;

-взыскании морального вреда;

-возмещения ущерба из-за невозможности выполнения какой либо работы, из-за отсутствия ноутбука.

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 12 ноября 2009г

23:39 уф.вр.

Спросить

Большое спасибо за ответы! Я бы хотел несколько уточнить...

Изначально я не ставил вопрос о неустойке и моральном вреде, весь вопрос в том что требовать деньги за диагостику в гарантийный срок ЭТО НЕЗАКОННО даже если в гарантийном ремонте отказывают. Ведь я хочу забрать свой ноутбук не платя за диагностику, пускай его даже не починят.

Хотелось бы знать на какую статью закона ссылаться при объяснении с сервисом?

Спросить

Здравствуйте, Алексей, отказать в гарантийном ремонте обязаны в письменном виде. И мотивировать свой отказ. Пока что Вы имеете право на гарантийный ремонт, поскольку не подтверждено иное. Требования оплаты за проведение диагностики незаконно. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка (как раз Ваш случай) продавец обязан провести за свой счет экспертизу по установлению причин возникновения недостатков. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Поэтому Вас обязаны пригласить в обоих случаях. И Ваше право присутствовать. Если Вас не пригласили, но тем не менее, провели проверку качества товара и установили, что случай не гарантийный, Вы имеете право ссылаться на тот факт, что Вас не пригласили участвовать в проверки качества товара. Поэтому напишите им претензию, сошлитесь на ст.18 закона и потребуйте провести гарантийный ремонт. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7