Возможный негарантийный случай - почему пришлось заплатить 520 руб. за диагностику при сбое ноутбука в гарантийный период?
₽ VIP
Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?
Зарнее спасибо за ответ.
Незаконно ,ни в коем случае не поддаваться на подобные првокации. Из имеющейся практики могу сделать вывод ,что с Вами пытаются вести игру на лоха.Извините,но иначе это не назовешь.Из той скудной инф. ,которую Вы сообщили можно сделать вывод ,что может потребоваться независимая экспертиза.Учтите,все надо оформить как следует,иначе в суде ,если дело до этого дойдет будет сложно доказать правоту
СпроситьУважаемый Алексей, г.Казань!
Требования сервисного центра не законны.
Вам необходимо направить в сервисный центр:
-досудебную Претензию с указанием срока ответа, например 10 дней;
-при не получении ответа, в указанный срок обратитесь с исковым заявлением в суд с требованиями:
-выплаты неустойки 3% за каждый календарный день;
-взыскании морального вреда;
-возмещения ущерба из-за невозможности выполнения какой либо работы, из-за отсутствия ноутбука.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 12 ноября 2009г
23:39 уф.вр.
СпроситьБольшое спасибо за ответы! Я бы хотел несколько уточнить...
Изначально я не ставил вопрос о неустойке и моральном вреде, весь вопрос в том что требовать деньги за диагостику в гарантийный срок ЭТО НЕЗАКОННО даже если в гарантийном ремонте отказывают. Ведь я хочу забрать свой ноутбук не платя за диагностику, пускай его даже не починят.
Хотелось бы знать на какую статью закона ссылаться при объяснении с сервисом?
СпроситьЗдравствуйте, Алексей, отказать в гарантийном ремонте обязаны в письменном виде. И мотивировать свой отказ. Пока что Вы имеете право на гарантийный ремонт, поскольку не подтверждено иное. Требования оплаты за проведение диагностики незаконно. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка (как раз Ваш случай) продавец обязан провести за свой счет экспертизу по установлению причин возникновения недостатков. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Поэтому Вас обязаны пригласить в обоих случаях. И Ваше право присутствовать. Если Вас не пригласили, но тем не менее, провели проверку качества товара и установили, что случай не гарантийный, Вы имеете право ссылаться на тот факт, что Вас не пригласили участвовать в проверки качества товара. Поэтому напишите им претензию, сошлитесь на ст.18 закона и потребуйте провести гарантийный ремонт. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить