Потребитель требует возмещения затрат на ремонт после поломки эксклюзивного перфоратора, произведенного только для магазина - анализ законодательных норм
Человек купил в магазине перфоратор, стоимостью 1990 рубл., который производится только для этого магазина.. Через год перфоратор сломался, в серфисном центре магазина его посмотрели, дали заключение заводской брак и так как не было запчастей и предложили вернуть деньги за товар! Человек отказался, съездил в сторонний сервисный центр и отремонтировал инструмент за 3500 рубл., пришел обратно в магазин и потребовал возместить затраты на ремонт. Правомерны ли его требования, и на какие статьи законов можно ссылаться?!
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНет, не совсем это хотел узнать! С момента продажи прошел год (и гарантия 1 год), в заключении сервисного ценра было написано заводской брак. Покупателю предложили вернуть деньги, так как данный товар в магазине больше не продавался. Но человек отказался, так как за данную сумму н перфоратор не купит. Съездил в сторонний сервисный центр и починил перфоратор за деньги, правомерны ли его требования по возврату денег за ремонт?!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор
Покупка телевизора SUPRA - проблемы с гарантией и возвратом денег
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
