Проблемы с экраном после ремонта - как обменять телефон на новый?

• г. Москва

Купил телефон, но через месяца 4 обнаружился брак матрицы. Взяли в ремонт, прошло около 43. Телефон вернули (заменили экран), но по приезду домой обнаружил, что экран некачественно приклеен, т.е. отходит с краёв. Что лучше сделать в данной ситуации? Хочется обменять на новый. Возможно ли?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возможно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте, к вышесказанному добавлю что в данной ситуации поменять на новый будет сложнее, так как Вам производили ремонт, вероятнее всего Вам просто переклеят дисплейный модуль, т.е. устранят недочеты гарантийного ремонта.

Спросить

Так мой случай подходит под Невозможности пользования более 30 дней? Как мне сейчас поступить, отнести опять в ремонт или писать претензию? Вопрос же у меня конкретный, а ответ общий (копипаст)...

Спросить