Как направить ребенка на психолого-педагогическую комиссию при претензиях родителей к воспитателю - плохое поведение ребенка и обвинения в заведомо неправильном воспитании
199₽ VIP
Как написать жалобу заведующей ДС на ребенка с плохим поведением, чтобы направить его на психолого-педагогическую комиссию и на постоянные претензии его мамы к воспитателю. Что причина плохого поведения - воспитатель, который якобы плохо относится к ребенку.
Вам следует обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" указывает в ст. 45:
"Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением."
Туда же обращайтесь с жалобой на воспитателя.
Если комиссии нет, то жалоба на имя завсадом пишется в свободной форме с указанием причин Ваших требований (какие именно права Вашего ребёнка нарушаются).
СпроситьДля признания нуждаемости ребенка,посещающего дошкольное учреждение в анализе соответствия его поведения установленным нормам, необходимо обратиться сданным требованием (заявлением) на имя заведующего детским садом и,одновременно в департамент образования.
Необходимо поднять вопрос о возможности обучения (воспитания) данного ребенка с другими детьми и выразить свою обеспокоенность.
Оформить заявление в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Также, можно обратиться на очный прием к уполномоченному по правам ребенка в Вашем регионе.
Общественным помощником Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Муравленко назначена Чермашенцева Светлана Александровна.
Контактные данные:
Адрес: 629603, г. Муравленко, ул.Российская, д.44, т./ф. (34938) 43630
E-mail: Chermashenceva.s@rambler.ru
Порядок приема граждан:
прием по предварительной записи по телефону (34938) 43630.
СпроситьУважаемая Ольга!!
Жалоба пишется в свободной форме В ней нужно подробно описать ситуацию .возникшую с этим ребенком Отразить в чем конкретно заключается плохое поведение ребенка.
Обязательно напишите что со стороны других родителей к Вам претензий нет В конце жалобы напишите: На основании вышеизложенного прошу Вас решить вопрос о направлении ребенка на психолого-педагогическую комиссию. Прошу также принять меры по моей защите от необоснованных претензий матери ребенка на плохое отношение к нему.
Жалоба должна быть рассмотрена заведующей детским садом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Срок рассмотрения 30 дней Вам должен быть направлен письменный ответ о принятых мерах.. Если ответ вас не удовлетворит -,заведующая сделает отписку не приняв мер,то тогда следует обращаться в орган управления образованием вашего города..
Можно также подключить к разрешению возникшей ситуации уполномоченного по правам ребенка
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
СпроситьЗдравствуйте. Вы сами можете направить на обследование ребенка в ПМПК .
О психолого-медико-педагогической комиссии от 14 июля 2003 года N 27/2967-6 24. Направление детей и обучающихся воспитанников в ПМПК осуществляется по заявлению родителей (законных представителей). Инициаторами обследования детей в ПМПК могут быть специалисты образовательных учреждений, учреждений, занимающихся обеспечением и защитой прав детей и подростков с отклонениями в развитии, лечебно-профилактические, общественные и другие организации.
Насчет воспитателя. Пусть напишет жалобу на имя заведующей от себя и от имени родителей группы на этого ребенка и пусть заведующая переведет этого ребенка.в другую группу(основании у вас достаточно).
Спросить