Отказ от тура в Кипр со стороны туроператора без объяснения причин - возможность возврата депозита и альтернативные варианты
В разъяснении вопроса! Мы, группой 8 человек, в октябре 2015 года в Пегасе оформили тур в Египет. Но, в связи с тем, что авиасообщение с Египтом было прекращено, нам отказали в путевке. Пегас предложил другие варианты отдыха (Турция, Гоа, ОАЭ, Тунис и т.д.). Нас не устраивала цена туров определенных стран (цена которых превышала наш лимит). Мы нашли альтернативный вариант - Кипр! Пегас согласился, нам сделали этот тур, но через несколько дней последовал отказ от Пегаса без объяснения официальной причины (имхо - не набрался чартерный рейс). Деньги на депозите оставлять не хотим, можно ли вернуть всю сумму? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в разъяснении вопроса! Мы, группой 8 человек, в октябре 2015 года в Пегасе оформили тур в Египет. Но, в связи с тем, что авиасообщение с Египтом было прекращено, нам отказали в путевке. Пегас предложил другие варианты отдыха (Турция, Гоа, ОАЭ, Тунис и т.д.). Нас не устраивала цена туров определенных стран (цена которых превышала наш лимит). Мы нашли альтернативный вариант - Кипр! Пегас согласился, нам сделали этот тур, но через несколько дней последовал отказ от Пегаса без объяснения официальной причины (имхо - не набрался чартерный рейс). Деньги на депозите оставлять не хотим, можно ли вернуть всю сумму? Можно ли полететь в Кипр от данного туроператора?
да, можете вернуть деньги. пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Если тур в Египет был приобретен на 6 ноября 2015 и позже, Вы вправе требовать возврата полной стоимости тура. Для начала необходимо обратиться с письменной претензий к туроператору. Если туроператор предложит заменить тур на Кипр, Вы вправе согласиться. В противном случае, взыскание полной стоимости тура возможно только в судебном порядке. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте,вернуть полную стоимость и более возможно только через суд, потому как турфирмы действуют в рамках договора,который имеет однозначно пункты,не соответствующие законодательным нормам,поэтому либо Вы соглашаетесь на их условия,либо отстаиваете свои законные права на возврат полной стоимости тура,компенсацию морального вреда,денежную компенсация в половину стоимости тура в суде.Закон «О защите прав потребителей» предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путевки.Не возвращают, ПОДАВАЙТЕ В СУД,ПРИЧЕМ СРОЧНО,уже сейчас, в ситуации с Египтом и Турцией, многие туроператоры заявили, что не смогут вернуть деньги туристам.Если произойдет банкротство туроператора (а это в данной ситуации вполне вероятно), то деньги будет вернуть значительно сложнее.Обратитесь лично или позвоните выбранному вами юристу на сайте
Спросить