Отказ от тура в Кипр со стороны туроператора без объяснения причин - возможность возврата депозита и альтернативные варианты

• г. Санкт-Петербург

В разъяснении вопроса! Мы, группой 8 человек, в октябре 2015 года в Пегасе оформили тур в Египет. Но, в связи с тем, что авиасообщение с Египтом было прекращено, нам отказали в путевке. Пегас предложил другие варианты отдыха (Турция, Гоа, ОАЭ, Тунис и т.д.). Нас не устраивала цена туров определенных стран (цена которых превышала наш лимит). Мы нашли альтернативный вариант - Кипр! Пегас согласился, нам сделали этот тур, но через несколько дней последовал отказ от Пегаса без объяснения официальной причины (имхо - не набрался чартерный рейс). Деньги на депозите оставлять не хотим, можно ли вернуть всю сумму? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в разъяснении вопроса! Мы, группой 8 человек, в октябре 2015 года в Пегасе оформили тур в Египет. Но, в связи с тем, что авиасообщение с Египтом было прекращено, нам отказали в путевке. Пегас предложил другие варианты отдыха (Турция, Гоа, ОАЭ, Тунис и т.д.). Нас не устраивала цена туров определенных стран (цена которых превышала наш лимит). Мы нашли альтернативный вариант - Кипр! Пегас согласился, нам сделали этот тур, но через несколько дней последовал отказ от Пегаса без объяснения официальной причины (имхо - не набрался чартерный рейс). Деньги на депозите оставлять не хотим, можно ли вернуть всю сумму? Можно ли полететь в Кипр от данного туроператора?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да, можете вернуть деньги. пишите претензию.

Спросить

Здравствуйте. Если тур в Египет был приобретен на 6 ноября 2015 и позже, Вы вправе требовать возврата полной стоимости тура. Для начала необходимо обратиться с письменной претензий к туроператору. Если туроператор предложит заменить тур на Кипр, Вы вправе согласиться. В противном случае, взыскание полной стоимости тура возможно только в судебном порядке. Удачи.

Спросить

Здравствуйте,вернуть полную стоимость и более возможно только через суд, потому как турфирмы действуют в рамках договора,который имеет однозначно пункты,не соответствующие законодательным нормам,поэтому либо Вы соглашаетесь на их условия,либо отстаиваете свои законные права на возврат полной стоимости тура,компенсацию морального вреда,денежную компенсация в половину стоимости тура в суде.Закон «О защите прав потребителей» предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путевки.Не возвращают, ПОДАВАЙТЕ В СУД,ПРИЧЕМ СРОЧНО,уже сейчас, в ситуации с Египтом и Турцией, многие туроператоры заявили, что не смогут вернуть деньги туристам.Если произойдет банкротство туроператора (а это в данной ситуации вполне вероятно), то деньги будет вернуть значительно сложнее.Обратитесь лично или позвоните выбранному вами юристу на сайте

Спросить
Геннадий
15.12.2015, 16:26

Октябрьская покупка билета на рейс в Турцию отменена - что делать?

10 октября купила билет в Майкопе кассе Аэрофлота на 18 декабря 2015 года перевозчик Пегас Турция. Вчера случайно узнала, что рейс мой отменён. Меня в кассе запустили по кругу: Минводы-представительство Пегаса и т.д. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
01.11.2014, 19:25

Что делать, если турфирма банкрот, но аванс уже перечислен туроператору

Купили путевки 25 сентября 14 г. И 31.10.14 г. узнаем что тур фирма банкрот. Но фирма уже успела перечислить аванс туроператору Пегас 29000 руб. Как быть, можно ли с Пегаса деньги вернуть без суда т.к. он работает платежи на руках. А оставшуюся сумму я думаю только через суд.
Читать ответы (1)
Екатерина Олеговна
29.09.2014, 17:49

Обанкротившийся туроператор Верса

Покупали тур через Пегас от туроператора Верса (договор у нас с Пегасом). Внесли половину суммы (80 тыс.), вторую половину должны были внести за две недели до поездки (должны были лететь 17 октября). Но нам позвонили из Пегаса и сообщили, что Верса обанкротилась и мы никуда не летим. Подскажите верное ли решение подать в суд на Пегас и на какие статьи ссылаться в заявлении?
Читать ответы (1)
Ольга
10.11.2015, 22:20

Проблемы с возвратом денег за несостоявшуюся поездку в Египет - как действовать?

Как вернуть деньги 72500 за несостоявшуюся поездку в Египет 09,11,2015? все предложения компании ПЕГАС туристик рассматривали-Согласились на тур в Турцию на это же время. Его компания аннулировала с обещанием возврата денежных средств без штрафных санкций. Затем про возврат денег разговор не стоял и предложили выбрать другие направления. Выбрали ОАЭ с существенной переплатой на 13,11 2015. но на 13,14,15,16 числа не было перелетов. Другие варианты не рассматривали т.к это выходило за сроки нашего очередного отпуска. Мы предложили ООО ПЕГАС турист пойти нам на уступки в сложившейся ситуации и перенести оплаченные денежные средства на другую заявку (ранее этим туроператором допускалось! На что получили отказ! Депозит оставлять не согласны. Т.к не уверены. Что в дальнейшем сможем оплатить сумащедшие цены на туры этого оператора! Дайте совет! С уважением Ольга!
Читать ответы (2)
Ирина
24.03.2020, 14:40

Отказ от тура - Как вернуть деньги за бронирование тура в Тунис в период пандемии?

28.02.2020 забронировали тур в Тунис на 07.08.2020 (бронь уже подтверждена), сразу оплатив путевку полностью. Туроператор - ПЕГАС. 17.03.2020 написали заявление об отказе от тура в связи со сложной ситуацией. В тур. агенстве предупредили, что штраф составит 7000 рублей. Деньги на на мой счет будут перечислены в течение 14 дней. Сегодня нам сообщили, что "Пегас" деньги не возвращает, а до 31.12.2021 они будут хранится на их депозите до дальнейшей нашей тур. поездки на будущее. Возврат денег только через суд. Как мне поступить сейчас, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
07.11.2015, 21:10

Будут ли возвращены деньги туристам в случае отмены вылета в декабре?

Мы с семьёй купили путевку в Египет на 3 декабря 2015 года, через Пегас тур оператор, подскажите что нам делать? Ждать вылета? Или можно нам пере бронировать в другую страну ОАЭ? а если вылета не будет в декабре то тур оператор вернет нам деньги?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2016, 02:48

Искать компенсацию за изменение вылета и испорченный отпуск с туроператором Пегас в Тунисе

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 12:47

Как вернуть деньги за неиспользованный тур в Египет, приобретенный перед крушением лайнера?

Как вернуть деньги за неиспользованный тур в Египет. Путевку купили за день до крушения лайнера над Сенаем, т.е. 30 октября 2015 года в ОООЭксперт групп, туроператор Библио Глобус. Вылет предполагался на 11 ноября 2015 года. 06.11.15 правительством было приостановлено авиасообщение с Египтом. Написали заявление на аннуляцию тура и на возврат денег. Пока никаких результатов. Подскажите наши дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
22.04.2014, 14:26

Возможность возврата денег или выбор нового туроператора

Приобрела турпутевку от туроператора Пегас, первая поездка за границу и многих нюансов не знала, когда сидела в турагенстве, агент мне расписывал, что это лучший туроператор в России, который заботится о своих клиентах. Деньги оплачены, вылет через месяц. Читаю отзывы о Пегасе и авиакомпании перевозчике. Рейсы задерживаются или вообще переносятся на другой день, в другой аэропорт. Понятно, что чартер, а не регулярный авиарейс. По приезду гиды хамят, бросают туристов и прочее. Пожалуйста подскажите, можно ли вернуть деньги или хотя бы изменить туроператора? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)