Собирайте деньги - мой опыт борьбы с неисправным телефоном и отказами магазина

• г. Новосибирск

1.09.15 года я преобрела в магазине телефон. 27.09.15 обнаружился на экране дфект, я отнесла в ремонт по гарати. 22.10.15 года мне позвонили из магазина что мой телефон пришел с сервисного центра, я забрав телефон вновь обнаружила что телефон не работает. 23.10 я вновь сдаю телефон в ремонт и паралельно пишу претензию о возврате телефона или обмене на новый. Полув отказ на претензию от магазина через несколько дней я забрала телефон и акт, что у меня телефон не имеет никаких дефектов и что он исправлен. Обратилась я по месту жительства в ростпотребнадзор, вместе написав притензию о возврате денег мне вновь пришнл отказ. А телефон так же каждые 3-4 дня у меня просто зависал. Позвонив по телефону который был на акте я объяснила ситуацию, что я отдавала в ремонт несколько раз и не могут найти причину по чему у меня телефон выснет каждые 3-4 дня. Оператор меня отправил в другой сервисный центр я самостоятельно отвезла телефон, через 3 дня мне позвонив с сервисного центра, что я могу забрать мой телефон. Приехав я забрала мой телефон, мне заменили по гарантийному талону плату... имеются все акты на руках о замене. Могу ли я вернуть в магазин этот телефон забрав деньги так как мне магазин так не оказал услуги по гарантийному талону?

Ответы на вопрос (1):

Можете возвратить товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП .

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?

В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы.

Через 2 недели (уже в июле 2014) снова отнесла в ремонт, т к предыдущий ремонт ничего не исправил. Выдачи акт о неремонтопригодности телефона и забрали телефон в сервисе. С данным актом, чеком и гарантийным талоном я обратилась в магазин для возврата денег, но получила отказ. В магазине прокомментировали, что я должна сдать телефон именно им, а не сервисному центру, хотя в акте указано, что телефон на хранении в сервисном центре. Еще у них зацепка, что в первом акте не указан серийный номер платы. Т.е. серийные номера в чеке при покупке и на телефоне на данный момент разные.

Хочу подать претензию в магазин, только незнаю как быть с актами и чеками. Требуют оригиналы. Если отдам оригиналы, то останусь ни с чем. Сколько нужно ждать ответа на претензию и что делать, если продавец претензию не принимает? Помогите!

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение