Обращение по гарантии - возможность отказа от ремонта и требования компенсации за значительные работы
Сдал телефон в ремонт по гарантии он прибыл на 45 день в пять вечера. По телефону уточнил замене подвергалась основная плата куча шлейфоф модуль связи и прочее. К сожалению перечислены работы цена не указана Занимался ремонтом официальный сервис htcесть ли возможность заупрямиться и не забирать телефон а требовать деньги на основании слишком значительного ремонта.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьГарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?
