Подскажите, пожалуйста, определен ли законодательно СРОК РАССМОТРЕНИЯ документов о страховой выплате.
Страховая компания затягивает вынесение решения о страховой выплате. В договоре страхования прописаны лишь сроки для проведения выплат при условии, что решение о наступлении страхового случая принято. Подскажите, пожалуйста, определен ли законодательно СРОК РАССМОТРЕНИЯ документов о страховой выплате.
Спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
Соответственно пункту «в» пункта 61 Правил добровольного страхования транспортных средств ОАО «Росгосстрах», страховщик должен изучить полученные от страхователя документы, и в случае признания происшествия страховым, обозначить сумму убытка, оформить страховой акт и выплатить страховку, либо застрахованное транспортное средство направить на ремонт в течение двадцати рабочих дней с момента предоставления документов на станцию тех. обслуживания.
Помимо этого в подпункте «д» пункта 61 Правил добровольного страхования транспортных средств ОАО «Росгосстрах» упоминается что по истечению двадцати рабочих дней, с даты предоставления документов, страховщик обязан предоставить мотивированный отказ в страховой выплате. Если вам отказали в выплате Вы имеете право обратится в Федеральную службу страхового надзора и в суд. Претензионное письмо вы можете оформить в простой рукописной либо машинописной форме, в нем вы должны указать все обстоятельства, и суть претензии к страховщику.
Виктор Николаевич.
СпроситьСтраховая компания отказала в выплате при наступлении страхового случая из-за стенокардии
Отказ страховой компании в выплате по кредиту - как обжаловать решение и получить компенсацию
Страховая компания отказывает в возмещении страховой суммы в связи с отсутствием предоставления транспортного средства
Страховая компания Информстрах отказала в выплате по полису каско - что делать?
