Как мне теперь вернуть деньги ,не знаю, там явная потертость , но я здесь не причем.

• г. Москва

Купила платье к Новому году в свадебном отделе платьев Микс Макс, после душа решила примерить его , на мне оно было не более 2х минут, т.к почувствовала ,что пайетки впились в руки.В магазине этого не заметила. т.к много перемерила других.Положила назад в пакет, привезла через 5 дней, т.к. с утра до поздна работала .Продавец приняла, сказала вернет через две недели, а потом через 20 минут позвонила и сказала, что оно потертое и ношеное и пахнет потом, я зашла в магазин , посмотрела на платье - под одним рукавом увидела потертость, которую сразу не заметила и материал сам по себе пушистый и с пайетками -цепляются.У меня сложилось впечатление, что продавец сильно не хотела возвращать деньги и сама за это время потерла .Или до меня его меряли. Рассписываться ,что взяла у меня платье она отказалась.Забрала и сказала , что назначат экспертизу,что решат.Дома я ношу только удобные вещи.На работу такое не оденешь и оно колючее, я бы за пол часа в обмарок упала если пришлось бы дольше в нем быть. Как мне теперь вернуть деньги ,не знаю, там явная потертость , но я здесь не причем.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Надежда
07.11.2016, 07:50

Правомерность возвращения товара в магазин и требования экспертизы

Купила платье в магазине дома примеряла и решила что оно мне не подходит Через 10 дней принесла сдать в магазин, продавец сказала что оно пахнет и ношенное дала написать заявление сто я согласна на экспертизу и сказала что если экспертиза установит что я вещь носила, то я буду оплачивать затраты на экспертизу и деньги они не вернут а обратно платье. Правомерно ли это? Может оно в магазине уже было все измеренное и вообще постиранное?
Читать ответы (1)
Ксения
03.07.2017, 11:01

Ситуация с возвратом платья - магазин отказывается вернуть деньги, требует письменный отказ и угрожает экспертизой.

Я купила платье пришла домой прополоскала его практически в холодной воде (так как платье новое чтобы его высушить и одеть потом) а оно поленяло. На след день я пришла в магазин с чеком и платьем поговорить с директором что теперь делать (я хотела чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества) меня попросили оставить платье в магазине взяли мои контакт сказали директор вечером прийдет решит что делать. Мне позвонили я пришла в магазин опять и мне сказали что не будут возвращать деньги, я говорю ок верните тогда платье, мне сказали что вернут только после моего письма заявления что я не имею притензий к магазину и не хочу чтобы магазин сам отдал платье на экспертизу (мне сказали что если экспертиза их покажет что я его сама испортила то я буду оплачивать экспертизу эту) вообщем отказывались вернуть платье если я не пишу отказ. Пришлось сказать что я сейчас пойду в милицию и напишу в Роспотребнадзор что у них и мои деньги (оплаченные) и мое платье и меня заставляют писать письменный отказ, после этого мне вернули платье. У меня 2 вопроса: могу ли я сама отдать на экспертизу и буду ли я Ее оплачивать? И могу ли я написать заявление обращение в Роспотребнадзор чтобы магазин проверили на сертификаты качества товаров (магазин одежды) которыми они торгуют?
Читать ответы (7)
Светлана Ивановна
27.05.2014, 09:53

В ходе судебного процесса обнаружено, что платье, котор

Купили в декабре дочери в магазине свадебное вечернее платье. Дома померили-длинное, жмет в талии. На следующий день я обратилась в магазин. На обмен платья не было, я написала заявление на возврат денег. Директор магазина дал письменный ответ, что деньги не могут быть возвращены, т.к. платье имеет признаки б / у.Но платье в магазине никто не осматривал. Платье было безукоризненно чистое. Я написала претензию и затем заявление в суд на расторжение договора купли-продажи. В суде было собеседование, предварительное заседание. На третье заседание судебное судья попросила принести платье в суд. Стали говорить про экспертизу. Я сказала, что за экспертизу буду платить я.Раньше я спрашивала судью-нужно ли принести платье или сделать экспертизу, она отвечала, что пока не нужно, пусть платье лежит пока у вас. Я полностью ей доверяла такое ведение дела. Затем судья попросила показать платье. Я положила пакет с платьем на стол, но его и здесь никто не осматривал. Судья приказала всем выйти для принятия решения. Я вышла, оставив пакет в кабинете. Затем нас опять пригласили в кабинет, я заметила, что пакет с платьем лежит уже по другому. Судья зачитала, что назначается экспертиза и сразу же с секретарем стали запечатывать пакет с платьем степлером. Затем она положила пакет в сейф, сказав, что платье останется в суде и они передадут его на экспертизу. Я не стала спорит с судьей! В день экспертизы мне звонили, чтобы я была обязательно, эксперт открыл пакет, достал платье все в черных длинных волосах, размер был 44 (мы покупали 42), платье было в пятнах. Это было не наше платье, отличался цвет подкладки и подола, разные тона. Я стала возмущаться, мне сказали, что при вас пакет закрывали и при вас открывали. Что я могу сделать в этой ситуации, как доказать? Очередного заседания еще не было. На сайте одноклассников нашла групповое фото - где ответчик (директор магазина) и судья на семейном фото.
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2019, 20:30

Как вернуть деньги за платье в интернет-магазине без документов и после достаточно времени?

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем в пакете не было никаких документов.
Читать ответы (5)
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)
Ксения
14.07.2014, 12:52

Проблема с возвратом свадебного платья - как мне решить ситуацию?

Купила свадебное платье. Пришла домой, поняла, что оно мне не подходит. Через два дня решила вернуть платье. Когда пришла в магазин, мне сказали что на платье затяжки. Взяли платье на якобы экспертизу на три дня. Когда я пришла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут. ПОмогите, пожалуйста. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
06.07.2012, 12:22

Отказ в возврате платья - как действовать в случае противоречия между продавцом и покупателем?

28 июня я приобрела в магазине платье. При его примерке в магазине мне продавец сообщила, что дизайнером платья не продуман вырез в декольте (не закрывает грудь) и посоветовала мне заколоть это место булавкой. Т.к.мне это платье понравилось я решила его приобрести и дома уже посмотреть что можно придумать. Придя домой и примерив ещё раз платье я поняла, что,пришивать (прикалывать) придётся не одну (пуговицу, кнопку, булавку) а как минимум 4!На следующий день я отнесла в магазин платье и объяснила проблему продавцу, на что она взяла у меня платье, осмотрела его и сообщила что деньги они вернут в течении 3-х дней, при этом выдали мне док-т что деньги не возвращены (3199), вещь оставлена в магазине. Через день мне позвонила частный предприниматель этого магазина и сообщила что мне отказано в возврате т.к платье имеет прокол в двух местах. Ни каких проколов в платье я не делала, предприниматель отказалась делать по этому поводу экспертизу. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившийся ситуации?
Читать ответы (3)
Оксана
27.07.2015, 14:02

Проблемы при возврате покупки - магазин обвиняет в запахе порошка, но есть чек и видеозапись

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Анастасия
06.09.2014, 19:46

Проблема с покупкой свадебного платья - задержки и некачественное изделие. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)