Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям.

• г. Томск

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: я являюсь индивидуальным предпринимателем, в моем магазине автозапчастей покупатель сделал заказ запчасти б/у, я оформила заказ взяла предоплату и привезла ему необходимую запчасть. Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям. Дефектов в этой запчасти нет. Требует вернуть ему деньги и отказыввается доплачивать и забирать заказ. Написал претензию. Подскажите, как я должна поступить в этой ситуации? Дело в том, что вернуть эту запчасть поставщику я не могу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгения!

Если покупатель был заранее уведомлен, что данная деталь б/у.

Если деталь соответствует его заказанным требованиям, и в письменном заказе в присутствии покупателя требования в его присутствии зафиксировали,

Если действительно деталь не содержит дефектов

вы вправе не удовлетворять претензию покупателя, сославшись на письменный заказ и на то, что изначально покупателю было известно о б/у детали

Спросить

Добрый день Евгения!

Для более точного ответа необходимо ознакомиться с претензией. Закон о защите прав потребителей предусматривает в основном только обязанности продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
02.11.2010, 12:36

Спор о возврате денег за неподходящую запчасть - аргументы сторон

Я индивидуальный предприниматель, покупатель в моем магазине сделал заказ запчастей, подписал договор, сделал предоплату, товар пришел и не подошел, потому что покупатель не точно знал что ему нужно, я согласился оставить этот заказ у себя, а ему заказать другую запчасть, подписали еще договор на поставку, сроки н прописали а оговорили устно, через неделю покупатель решил отказаться и от этой запчасти, требует возврата денег. Разъясните, кто прав в этой ситуации, потому что в возврате денег я ему отказала. Спасибо.
Читать ответы (6)
Anton
08.06.2016, 17:36

Как вернуть предоплату за автозапчасти, которые не потребовались?

Заказывал автозапчасти на автомобиль долгосрочным заказом, сделал предоплату, деталь доставляли три месяца вместо одного, в начале недели я позвонил в магазин и отказался от запчасти по телефону, потом в конце недели менеджер звонит сообщает что запчасть привезли. Как мне вернуть предоплату и не забирать запчасть? Так как данную запчасть приобрел в другом месте.
Читать ответы (1)
Ксения
24.11.2018, 14:49

Покупатель пытается вернуть запчасть - обязан ли продавец вернуть деньги?

Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Николай Иванович
20.02.2015, 17:37

Покупатель требует возврат денег за запчасть - кто прав в ситуации?

Ситуация такая. Я ИП. Занимаюсь продажей автозапчастей. Покупатель выкупил запчасть 05.02.15. Затем 16.02. он позвонил и сказал что запчасть ему не подходит. Я обещал разобраться в вопросе правильности подбора запчасти. 20.02. он пришел лично в офис и спросил что я решил. Ошибки в подборе запчасти с моей стороны не было. Он требует вернуть деньги. Я объясняю что на возврат деталь он сдать не может потому что прошло 14 дней по закону. Он написал претензию, в которой указал что ЗВОНИЛ 16.02. Соответственно 14 ти дней на момент звонка не прошло. Прав ли покупатель? Является ли телефонный звонок доказательством?
Читать ответы (1)
Ирина
28.08.2013, 12:34

Возврат денег за автозапчасть - что делать при отказе клиента и возможность удержания стоимости доставки?

ДД! Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2013, 13:51

Возврат предоплаты за редкую автозапчасть - право продавца и аргументация отказа

Мы работаем в розничном магазине автозапчастей и возим запчасти на заказ. Один чел заказал редкую запчасть, которая стоит 1800 рублей, предоплаты внёс 1000 руб. Теперь он решил отказаться от заказа, требует назад деньги. Имею ли я право отказать ему в возврате предоплаты и как могу грамотно это аргументировать и оформить?
Читать ответы (1)
Роман
03.08.2020, 16:52

Как вернуть неподходящую запчасть поставщику в соответствии с законодательством

Ситуация следующая: Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?
Читать ответы (2)
Наталья
16.12.2015, 13:54

Как разрешить ситуацию, когда поставщик отказывает в возврате денег за неподходящую запчасть?

В магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)