Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям.
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: я являюсь индивидуальным предпринимателем, в моем магазине автозапчастей покупатель сделал заказ запчасти б/у, я оформила заказ взяла предоплату и привезла ему необходимую запчасть. Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям. Дефектов в этой запчасти нет. Требует вернуть ему деньги и отказыввается доплачивать и забирать заказ. Написал претензию. Подскажите, как я должна поступить в этой ситуации? Дело в том, что вернуть эту запчасть поставщику я не могу.
Евгения!
Если покупатель был заранее уведомлен, что данная деталь б/у.
Если деталь соответствует его заказанным требованиям, и в письменном заказе в присутствии покупателя требования в его присутствии зафиксировали,
Если действительно деталь не содержит дефектов
вы вправе не удовлетворять претензию покупателя, сославшись на письменный заказ и на то, что изначально покупателю было известно о б/у детали
СпроситьДобрый день Евгения!
Для более точного ответа необходимо ознакомиться с претензией. Закон о защите прав потребителей предусматривает в основном только обязанности продавца.
СпроситьКак вернуть предоплату за автозапчасти, которые не потребовались?
