Ложная информация от тур агента - что делать, если купленный тур оказался не таким, как ожидалось?

• г. Красноярск

Такая ситуация: пришла в турфирму, объяснила что хочу-солнце, море, пляж и прочие прелести лета. Тур агент распиарила курорт Вьетнама, сказав, что сейчас там сезон и все

прекрасно. Путевку я приобрела (билеты пока еще не на руках). Но придя домой и почитав об этом курорте выяснила-сейчас там сезон дождей, море настолько неспокойное, что купаться невозможно, бывают ураганы и тд. То есть тур агент попросту дала ложную информацию и отдых в таком месте просто неприемлем. Вопрос-должны ли мне вернуть деньги или поменять место отдыха. Или как поступать в таком случае?

Ответы на вопрос (3):

вы вправе предъявить претензию, что вам дали неверные сведения. договор и вернуть деньги - см. ст. 12 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться к турагентству с требованием о возврате денежных средств в связи с предоставлением недостоверной информации. Если деньги не вернут добровольно, пишите претензию со ссылкой на ст.ст. 12, 29 ЗоЗПП. В случае неудовлетворения претензии, обращайтесь в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

Гражданин, выезжающий за рубеж, признается туристом, то есть лицом, посещающим страну (место) временного пребывания в том числе в лечебно-оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, религиозных целях на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющим не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания (ст. 1 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).

Для организации путешествия гражданин (турист) вправе обратиться к туроператору или турагенту для заключения договора о реализации туристического продукта, который включает комплекс услуг по перевозке и размещению туриста в стране (месте) временного пребывания, оказываемых за общую цену (ст. 1 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).

При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор или турагент обязан предоставить туристу достоверную информацию (ст. ст. 6, 14 Закона N 132-ФЗ):

- о правилах въезда в страну временного пребывания и выезда из нее, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда и (или) выезда из нее;

- об основных документах, необходимых для въезда в страну временного пребывания и выезда из нее;

- об опасностях, с которыми турист может столкнуться во время путешествия;

- о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);

- о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти РФ, дипломатических представительств и консульских учреждений РФ, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые турист может обратиться в случае возникновения в стране временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда его имуществу;

- об адресе (месте пребывания) и номере контактного телефона в стране временного пребывания руководителя группы несовершеннолетних туристов в случае, если туристский продукт включает организованный выезд группы несовершеннолетних туристов без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей;

- о национальных и религиозных особенностях страны временного пребывания;

- о порядке обращения в объединение туроператоров в сфере выездного туризма для получения экстренной помощи. Такое информирование осуществляется в письменной форме с указанием сведений об объединении туроператоров "ТУРПОМОЩЬ" и о способах связи с ним (номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты и других сведений) (ст. 10 Закона N 132-ФЗ);

- об иных особенностях путешествия.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи вам из-за отсутствия такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), нужно исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги) (ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

В зависимости от наступивших последствий и целей рекомендуется сделать следующее:

1. В разумный срок письменно обратитесь к продавцу (исполнителю) с заявлением о предоставлении информации о товаре (работе, услуге), которую он обязан предоставить. Если вам был нанесен реальный ущерб или в товаре (работе, услуге) появились недостатки из-за ненадлежащего информирования - вручите продавцу (исполнителю) письменную претензию с законным требованием об устранении недостатков, расторжении договора и (или) о возмещении вреда (п. 3 ст. 495 ГК РФ).

2. Если продавец отказывается удовлетворить ваше законное требование или игнорирует ваше обращение, направьте жалобу в ближайший отдел Роспотребнадзора для привлечения продавца к административной ответственности за нарушение прав потребителя.

3. Обратитесь с исковым заявлением в суд для защиты ваших имущественных интересов.

Спросить
Пожаловаться

к примеру, кондиционер сломался и его не чинят, несмотря на настойчивые обращения к представителям отеля и представителям принимающей стороны (обещают, но не чинят,

а время идет), та же беда с санузлом. В конце отдыха турист решает написать все свои претензии в виде заявления в адрес турфирмы, у которого купил путевку, с целью получения компенсации за испорченный отдых. Однако его представитель на курорте отказывается письменно подтверждать факты, заявляя, что ему дорого его место работы. Как в такой ситуации получить компенсацию?

Хочу подать иск на взыскание алиментов в твердой денежной сумме. Отец ребенка очень обеспеченный человек. Вопрос такой: возьмет ли суд при определении размера алиментов во внимание факт, что я в настоящее время выплачиваю кредит, взятый на поездку совместно с ребенком на морской курорт. Отдых был дикарями, не в пансионате, поэтому путевки с указанием цены нет. Сохранились только билеты на ж\д проезд к месту отдыха и обратно. Ребенок страдает астмой и в целях профилактики педиатры рекомендуют посещать морские курорты. Стоит ли мне указать этот факт при составлении иска. Заранее спасибо.

Мы с мужем приобрели путевку в турфирме, но по личным обстоятельствам, уехать отдыхать мы не можем. Хотели вернуть путевку и забрать деньги. Но турфирма отказывается от этого. При заключении договора с туроператором с нами заключили 2 договора, один с турфирмой другой с компанией которая предоставляет нам жильё на курорте. Результат получился следующим, приехав в турфирму и попросив расторгнуть договор и вернуть деньги, они сказали что такие вопросы не в их компетенции и все проблемы мы должны решать с компанией которая предоставляет жильё на курорте, так как они всего на всего посредники и деньги которые мы заплатили были переведены на их счёт. Это фирма заграничная и единственная связь с ними это эл. почта. Я написала им письмо о желании расторгнуть договор и вернуть нам деньги, на это письмо ответ пришёл больше чем через месяц и о возрате денег там ни чего не написано они нам предложили приехать к ним на курорт и убедиться в качестве их обслуживания или перепродать путевку третьим лицам. Как поступить в данной ситуации уже и не знаю, срок действия путёвки истекает, а мы не можем уехать и деньги вернуть тоже не получается. Помогите пожалуйста решить эту проблему правильно.

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, как можно построить свои взаимоотношения с крупной и известной тур. фирмой, у которой была приобретена путевка на курорт, при этом эта турфирма дала ложную информацию о том месте (Турция) куда нас направила, не смотря на то, что ехали мы с годовалым ребенком и агент тур. фирмы был поставлен в известность об этом, т.е. та информация которую мы получили от турфирмы и которая нас заинтересовала своей привлекательностью, не соответствовала действительности. В последствии, прибыв на место и обнаружив обман, мы связывались с турфирмой по телефону, и предъявили притензию, после чего нас, через сутки переселили в другой отель с таким же колличеством звезд, но с неофициальной доплатой. Подскажите как можно поступить в данной ситуации. Спасибо. P.S. К слову. Через неделю, в наш отель привезли ребят, которые взяли путевку у той же турфирмы в тот же отель и их не завозя в него, без объяснения причины, сразу привезли в наш новый, но помоему без доплаты.

Купила тур в Грецию, взяла тур в рассрочку (по сути как кредит)... За неделю до вылета, мне позвонила турфирма и сказала, чтоб я приехала и выбрала другой тур, тк мой турооператор отказывается лететь на Родос по причине *много свободного места в самолете*.В турфирме мне предложили несколько вариантов, от которых я отказалась, так как хотела лететь именно на этот курорт и написала заявление на возврат денег (9.08.2014) Я звонила три раза в турфирму узнать когда вернут деньги и паспорта, мне говорили ждать 10 рабочих дней... Менеджер турфирмы, сказала мне что вернут деньги не все, удержат около 4000 не пойми за что, мол моя вина в том, что взяла тур в рассрочку, а не оплатила сразу наличными... На данный момент (22.08.2014) мне пока не вернули деньги и паспорт. Скажите, могу ли я потребовать моральный ущерб, если да то от кого? От турфирмы или турооператора,? тк отпуск на работе я взяла под даты вылета, а сижу дома, отдых испорчен. Как мне быть в данной ситуации?

Оплатил тур за отдых в Египте. Во время отдыха вылет из Египта перенесли на сутки раньше. В итоге отдых сократился на один день. Как можно вернуть деньги с турфирмы?

Турфирма уже 2 месяца пишет, что ждут ответа от туроператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время заключения договора назывались одни суммы, необходимые для оплаты отдыха. Втечении действия договора турфирма реорганизовалась и передала наш договор в другую турфирму. Во время бронирования отдыха (в апреле 2004 г) выяснилось, что сумма, которую необходимо выплатить в несколько раз превышает оговоренную при подписании договора. Отдых по такой цене для нас просто невозможен. Турфирма отказывается вернуть уплаченные деньги, ссылаясь на пункт договора (невозврат денег при расторжении договора по инициативе клиента), не признаёт факта преднамеренного или непреднамеренного сокрытия полной и достоверной информации. Вопрос: возможно ли вернуть уплаченные деньги через суд?

Купили путёвку, билеты пока не на руках. Оператор рассказала о чудесных условиях и погоде, но уже дома и от друзей узнали, что там куда летим сейча беспросветные дожди, есть ли у нас юридический шанс на то, что вернут деньги или поменяют место отдыха?

Должны ли мне вернуть деньги за неоказанную услугу? В Ульяновсккурорте была оплачена путевка в дом отдыха, но по работе накануне меня отправляют в командировку, есть приказ, а деньги возвращать мне не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение