Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24
Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма
Читать ответы (1)
Два месяца назад сделала заказ в berrifilds-он-лайн магазине детских товаров на 11000 руб с предоплатой и до сих пор не могу получить. Администрация перестала реагировать на мои письма, помогите, пожалуйста.
уважаемая Дина! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо уточнить срок и условия доставки товара обусловленный продавцом. Если установленный продавцом срок доставки истек, Вам необходимо обратиться в суд исковым требованием о понуждении исполнении обязательств по договору или о возврате денежных средств и уплаты неустойки в размре 0,5% от суммы внесенной предоплаты, но не больше суммы предоплаты, в не зависимости от заявленного требования.
Готова оказать помощь в написании данного искового заявления.
Спросить