Но нам отказали в перерасчете, мотивируя это тем, что лимит на бесплатный ремонт стояков уже выбран.

• г. Артем

В нашем подъезде заменили стояки труб отопления на средства жителей. Копии чеков мы сохранили и написали заявление на перерасчет квартплаты, для вычета потраченных нами сумм. Но нам отказали в перерасчете, мотивируя это тем, что лимит на бесплатный ремонт стояков уже выбран. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Арина!

Я не знаю про какие лимиты они говорят, но, поскольку, Вы и денег-то не просите, то по поводу отсутствия возможности сделать перерасчет Вас просто "разводят".

Виктор Николаевич.

Спросить
Пожаловаться

Всему дому кроме нашего подъезда дали отопление в срок 15 сентября. В нашем подъезде отопления не было. Неоднократно обращались к сантехникам. В результате отопление в нашем подъезде дали 26 сентября. Написали коллективное заявление на перерасчет. Было публичное выступление главы ГУЖКХ, в котором он сказал, что уних есть 10 дней после законной даты подключения отопления на отладку сетей. Будет нам перерасчет или нет?

Председатель ТСЖ отказывается делать нам перерасчет за замененные стояки отопления (даже провел заседание правления по этому вопросу, где нам также отказали в перерасчете). Мотивация: хомутов на трубах нет и если стояки заменены на полипропиленовые, значит заменены в КОСМЕТИЧЕСКИХ целях. Дому 39 лет и по установленным приборам отопления (конвекторные ребристые) видно, что за эти годы никто замену ни стояков, ни батарей не производил. Как доказать, что у труб отопления есть физический износ (хотя нет "дырок") и они не пригодны для дальнейшей эксплуатации? После ремонта оставлять такие стояки - это ведь глупо.

В подъезде в 2-х квартирах меняли полотенцесушители, затем после включения отопления в подвале прорвало трубу. Отрезок трубы заменили. Во всем подъезде (на всех 5 этажах) по сей день в туалете отопление отсутствует (больше 1 месяца). Управляющая компания мотивирует тем, что трубы закоррозировались и нужно их менять. Подскажите, пожалуйста, смогут ли нам сделать перерасчет и нужно ли оплачивать замену труб?

Мы хотим на кухне заменить батарею отопления, обратились в УК для отключения стояка, нам отказали в этом, мотивируя тем что у нас есть задолженность по квартплате, законно ли они нам отказали?

Добрый день, подскажите, ребенок отсутствовал по болезни 10 дней, отказали в перерасчете за продленку, мотивируя тем что перерасчет будет только в одном случае если справка по болезни предоставлена за 11 РАБОЧИХ дней, каникулы и болезнь менее 10 рабочих дней не является основанием для перерасчета. Скажите насколько это законно, и как добиться перерасчета.

Приобрели комнату в коммунальной квартире. Заменили батареи отопления, так как старые стали протекать, заменили своими силами. Начался отопительный сезон - батареи холодные, обратились в управляющую компанию с заявкой, писали заявление. На наше заявление нам ответили - стояки горячие что вы от нас хотите. Но сей час зима и в квартире холодно, написали заявления на то чтоб пришли составили акт для перерасчета платежа по отоплению. Нас грубо говоря послали. Как воздействовать на управляющую компанию, по средствам законодательства.

Управляющая компания отключила воду и инициировала замену стояков холодной и горячей воды (в связи с аварийным состоянием, хотя дому 8 лет), но не все стояки меняли и не все подьезды в доме. У меня стояки были в нормальном состоянии. Пришлось менять так как отключили воду по стояку. Заплатил деньги за замену. Хотел сделать перерасчет по спецсчету дома за взносы на капремонты. Управлющая компания отказала, аргументируя тем, что не весь дом менял, а только наш стояк, наш подъезд. Это правильно и мне успокоиться и платить? Или не правильно и мне добиваться перерасчета? Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 25.03.14 на нашем стояке отопления холодные батареи хотя в подъезде и соседних квартирах горячие. Слесарь объясняет это тем, что наш подъсоединен к обратке, а вкотельной прекрыли обратку изза плюсовой температуры. Могут ли нам сделать перерасчет за отопление и куда нам обратится.

У нас в посёлке 26 сентября подключали к отоплению дом. До 26 октября по нашему стояку не было подключено отопление. Написали заявление в управляющую компанию на перерасчёт, перерасчёт делать не собираются, мотивируя тем, что мы никому не делаем перерасчёт. Что делать. Как вернуть деньги за непредоставление услуг? И куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение