Но нам отказали в перерасчете, мотивируя это тем, что лимит на бесплатный ремонт стояков уже выбран.
В нашем подъезде заменили стояки труб отопления на средства жителей. Копии чеков мы сохранили и написали заявление на перерасчет квартплаты, для вычета потраченных нами сумм. Но нам отказали в перерасчете, мотивируя это тем, что лимит на бесплатный ремонт стояков уже выбран. Законно ли это?
Здравствуйте, Арина!
Я не знаю про какие лимиты они говорят, но, поскольку, Вы и денег-то не просите, то по поводу отсутствия возможности сделать перерасчет Вас просто "разводят".
Виктор Николаевич.
СпроситьВсему дому кроме нашего подъезда дали отопление в срок 15 сентября. В нашем подъезде отопления не было. Неоднократно обращались к сантехникам. В результате отопление в нашем подъезде дали 26 сентября. Написали коллективное заявление на перерасчет. Было публичное выступление главы ГУЖКХ, в котором он сказал, что уних есть 10 дней после законной даты подключения отопления на отладку сетей. Будет нам перерасчет или нет?
Председатель ТСЖ отказывается делать нам перерасчет за замененные стояки отопления (даже провел заседание правления по этому вопросу, где нам также отказали в перерасчете). Мотивация: хомутов на трубах нет и если стояки заменены на полипропиленовые, значит заменены в КОСМЕТИЧЕСКИХ целях. Дому 39 лет и по установленным приборам отопления (конвекторные ребристые) видно, что за эти годы никто замену ни стояков, ни батарей не производил. Как доказать, что у труб отопления есть физический износ (хотя нет "дырок") и они не пригодны для дальнейшей эксплуатации? После ремонта оставлять такие стояки - это ведь глупо.
хомутов на трубах нет и если стояки заменены на полипропиленовые, значит заменены в КОСМЕТИЧЕСКИХ целях.
возможно он прав. в СССР продукция технического назначения гостировалась-поройтесь в интернете и найдете срок службы.
к примеру, чугунный радиатор "гармошка" МС-90 срок службы (при правильной эксплуатации)-50 лет и выше.
предъявляйте письменную претензию, получайте ответ, далее-поход в суд.
СпроситьВ подъезде в 2-х квартирах меняли полотенцесушители, затем после включения отопления в подвале прорвало трубу. Отрезок трубы заменили. Во всем подъезде (на всех 5 этажах) по сей день в туалете отопление отсутствует (больше 1 месяца). Управляющая компания мотивирует тем, что трубы закоррозировались и нужно их менять. Подскажите, пожалуйста, смогут ли нам сделать перерасчет и нужно ли оплачивать замену труб?
В таком случае ничего не нужно оплачивать, а если будут требовать, то пишите жалобу в роспортребнадзор согласно ФЗ РФ №59-ФЗ
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо составить акт об отсутствии отопления, приглашайте для составления акта работников УК, в случае если откажутся можете составить сами с участием соседей. Затем обращайтесь с заявлением о перерасчете в УК. В случае отказа в перерасчете обращайтесь в суд. За замену труб Вам платить не нужно, эти расходы должна нести УК.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Правилам оказания коммунальных услуг № 354 Вы имеете право на перерасчёт. Пишите заявление в управляющую компанию, и пусть составляют акт о ненадлежаще оказанной услуги и пересчитывают.
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Спроситьавария произошла не по вине жильцов поэтому обязаны сделать перерасчет.Если будет отказ нужно писать жалобу в государственную жилищную инспекцию По замене труб нужно решать на общем собрании собственников помещений.Если не примите такое решение УК скажет что денег нет на замену, поэтому несите все риски негативных последствий
СпроситьГлавное - акт о том, что данной услуги нет с указанием - с какого числа прекратилась подача тепла и по какой причине. А потом можете:
1) Не платить (а если оплатили - вернуть) за отопление со дня отключения по день возобновления услуги.
2) не платить 1 строку - содержание и управление МКД.
3) Требовать от эксплуатирующий произвести ремонт в указанный Вами срок.
+ судебные расходы+моральный вред+освобождение от госпошлины по ЗоЗЗП.
СпроситьЮлия, Вам необходимо написать письменное заявление в УК об отсутствии отопления в туалете, должны дать мотивированный ответ.
С ответом и с заявлением обратитесь в бухгалтерию УК о перерасчете оплаты.
СпроситьМы хотим на кухне заменить батарею отопления, обратились в УК для отключения стояка, нам отказали в этом, мотивируя тем что у нас есть задолженность по квартплате, законно ли они нам отказали?
Нет не правомерно. Получите письменный отказ и обжалуйте его в суд в порядке ст.254 ГПК РФ.
Заявление мотивируйте тем, что батарея старая и может быть протечка.
Спроситьнет это не законно, однако для замены радиатора отопления (называется переоборудование) Вам необходимо сделать проект если изменяется материал радиатора, т.е. был чугунный стал алюминиевый, это связано с тем, что тепло отдача у материалов разная, плюс рекомендую вам нанять специализированную организацию а лучше слесарей из жэу, потому что если что-то "рванет" виноваты будете в этом случае Вы, плюс судебная практика не однозначна относятся ли приборы отопления к обще домовому имуществу, а в обще домовое имущество лезть вы не имеете право
СпроситьЗдравствуйте. Пишите что законом не предусмотрен отказ в отключении воды по основаниям задолженности за комм.услуги.
А проще сразу в прокуратуру написать жалобу, УК будет Вам еще месяц отвечать и откажет, если вообще ответит
СпроситьДобрый день, подскажите, ребенок отсутствовал по болезни 10 дней, отказали в перерасчете за продленку, мотивируя тем что перерасчет будет только в одном случае если справка по болезни предоставлена за 11 РАБОЧИХ дней, каникулы и болезнь менее 10 рабочих дней не является основанием для перерасчета. Скажите насколько это законно, и как добиться перерасчета.
Здравствуйте. У вас должен быть договор с учебным заведением, в котором указываются дни, когда осуществляется перерасчет. Обычно, это 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте! На законодательном уровне этот вопрос не регулируется. Смотрите договор с образовательным учреждением, и прежде всего-основания для перерасчета оплаты за услуги.
СпроситьСтатья 781. Оплата услугГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 781 ГК РФ
ГАРАНТ:
Постановлением Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. N 1-П положения пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 настоящего Кодекса признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку в системе действующего правового регулирования отношений по возмездному оказанию правовых услуг ими не предполагается удовлетворение требований исполнителя о выплате вознаграждения по договору возмездного оказания услуг, если данное требование обосновывается условием, ставящим размер оплаты услуг в зависимость от решения суда, которое будет принято в будущем
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
в данном случае считаю перерасчет должен быть сделан. Нельзя платить за то что не получено. Напишите письменное требование вернуть за указанный период деньги если не получится пишите жалобу в прокуратуру
СпроситьПриобрели комнату в коммунальной квартире. Заменили батареи отопления, так как старые стали протекать, заменили своими силами. Начался отопительный сезон - батареи холодные, обратились в управляющую компанию с заявкой, писали заявление. На наше заявление нам ответили - стояки горячие что вы от нас хотите. Но сей час зима и в квартире холодно, написали заявления на то чтоб пришли составили акт для перерасчета платежа по отоплению. Нас грубо говоря послали. Как воздействовать на управляющую компанию, по средствам законодательства.
Обращайтесь в Жилищную инспекцию администрации города. В настоящее время УК будут проходить процедуру лицензирования деятельности. Каждая такая жалоба уменьшит шансы!
СпроситьУправляющая компания отключила воду и инициировала замену стояков холодной и горячей воды (в связи с аварийным состоянием, хотя дому 8 лет), но не все стояки меняли и не все подьезды в доме. У меня стояки были в нормальном состоянии. Пришлось менять так как отключили воду по стояку. Заплатил деньги за замену. Хотел сделать перерасчет по спецсчету дома за взносы на капремонты. Управлющая компания отказала, аргументируя тем, что не весь дом менял, а только наш стояк, наш подъезд. Это правильно и мне успокоиться и платить? Или не правильно и мне добиваться перерасчета? Что делать? Спасибо!
Точного ответа дать нельзя, по по тому, что решения собрания собственников помещений дома по этому вопросу не принималось - можно утверждать, что и капремонт, по взносам - не состоялся.
СпроситьС 25.03.14 на нашем стояке отопления холодные батареи хотя в подъезде и соседних квартирах горячие. Слесарь объясняет это тем, что наш подъсоединен к обратке, а вкотельной прекрыли обратку изза плюсовой температуры. Могут ли нам сделать перерасчет за отопление и куда нам обратится.
Да, за то время, что Вы фактически не пользовались системой отопления, Вам должны сделать перерасчет. Обращаться по этому поводу необходимо в управляющую компанию или ТСЖ, которые обслуживают Ваш дом
СпроситьУ нас в посёлке 26 сентября подключали к отоплению дом. До 26 октября по нашему стояку не было подключено отопление. Написали заявление в управляющую компанию на перерасчёт, перерасчёт делать не собираются, мотивируя тем, что мы никому не делаем перерасчёт. Что делать. Как вернуть деньги за непредоставление услуг? И куда обращаться?
Получайте письменный отказ от УК и подавайте иск в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьВ суд нужно обращаться. Получайте письменный отказ в УК, составляйте грамотно иск, в порядке ст. 131, 132 ГК РФ и взыскивайте.
Спросить