Несоблюдение чистоты в фитнес клубе - как решить проблему и куда обратиться
199₽ VIP
Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации: занимаюсь в фитнес клубе, там совершенно не соблюдается чистота. На полах пыль клубками и валяется разнообразный мусор, пыль на тренажерах, грязные подоконники, шкафчики для одежды не протираются, в результате чего пачкается одежда, грязь в душевых и туалете. Уборщица комментариев не дает, а только хамить. Графика уборки нет. Когда производится (и производится ли вообще) санитарная обработка помещений никто не знает, администраторы не в курсе. Неоднократно клиенты оставляли свои претензии в книге жалоб и предложений. Но их игнорируют. Что делать в данном случае? На основании чего можно обязать руководство соблюдать чистоту и поддерживать ее. Какие регламенты? И куда обращаться?
Спасибо!
В Роспотребнадзор нужно обращаться.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
СпроситьВ Роспотребнадзор обратитесь с жалобой на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с жалобой в СЭС и прокуратуру
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры и СЭС;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА
УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ
IV. Санитарное содержание помещений спортивных сооружений
74. Все помещения физкультурно-спортивных учреждений подлежат тщательной уборке. В местах тренировочных занятий и во всех вспомогательных помещениях должны быть установлены плевательницы и урны.
75. Технический персонал, на который возложено осуществление работ по уборке спортсооружения, должен быть обеспечен необходимым набором уборочного инвентаря (швабры, тряпки, ветошь, пылесосы), моющих (мыло, сода и пр.) и дезинфицирующих средств.
76. Уборка помещений должна осуществляться по типу текущей и генеральной уборки.
77. Текущая уборка всех помещений физкультурно-спортивных сооружений производится в течение всего рабочего дня по утвержденному графику, а также по мере загрязнения в процессе проводимых занятий. Уборка должна проводиться влажным способом с применением горячей воды, мыла, соды, при обязательном проветривании помещений. Проветривание помещений проводится до занятий, в течение дня по мере загрязнения воздуха, в перерывах между занятиями и после занятий.
При уборке помещений желательно также использовать пылесосы. Заключительная уборка помещений должна проводиться в конце рабочего дня. Утром, перед занятиями (за 30 минут) помещение только проветривается.
77а. Унитазы, умывальные раковины, урны и плевательницы промываются горячей водой с применением моющих средств и дезинфицируются при ежедневной уборке помещения.
78. Генеральная уборка помещения, включающая мытье полов горячей водой, протирку оконных сеток, стекол, подоконников, дверей, панелей и пр., должна осуществляться не реже одного раза в неделю.
79. Администрация физкультурно-спортивных сооружений должна иметь график проведения ежемесячных "санитарных дней" и "генеральных уборок", утвержденный врачом сооружения (бассейна, базы и пр.). В эти дни проводится уборка всех помещений с ремонтом оборудования. При этом маты, покрывала, ковры выносятся из залов для полного обеспыливания, проветривания и сушки. Полы и стены на высоту панелей, подоконники и двери подлежат мытью горячей водой с мылом или содой. С окон снимаются защитные решетки, оконные рамы и стекла протираются от пыли.
СпроситьУважаемая Ксения!1 С пожарной безопасностью в этом фитнессклубе в прошлый раз мы разобрались Теперь придется разбираться с пылью и грязью
На основании нижеуказанного федерального закона напишите жалобу в ваш местный орган Роспотребнадзора с просьбой провести проверку соблюдения данным фитнесс-клуд\бом санитарных норм и правил В жалобе подробно опишите ситуацию
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;
среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека;
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. N 322
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
II. Полномочия
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:
5.1.1. федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства;
5.9. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу;
5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
СпроситьОбратитесь с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор
.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области
.
Адрес: 160012, г. Вологда, ул. Яшина, д. 1-а
.
При посещении потребителями организаций, предоставляющих населению оздоровительные услуги фитнес клубов, следует обращать внимание на выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований «Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», - Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г. «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», «Правил продажи отдельных видов товаров», утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98г.; (товары медицинского назначения, продукты питания), Постановления Правительства РФ от 22.01.2007г.№30 «Положение о лицензировании медицинской деятельности», Постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования».
СпроситьПожалуйста, не предлагайте расторгать договор. Мне необходима информация о том, как руководство соблюдать чистоту и поддерживать ее.
Я не обязана бежать в другой зал потому.
Если руководство не может оказывать услуги в полном объеме, то тогда и не должно быть этого зала. =)
СпроситьПоэтому вам и было предложено обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, либо сообщите о своем намерении обратиться руководству зала, возможно, что-то изменится
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Фитнес-клуб запрещает вход с коляской, угрожая расторжением договора аренды с детским центром
