Проблемы с заказанными очками в оптике Точка зрения - история неудачной покупки и вопросы прав потребителя
₽ VIP
История такова: Мной были заказаны очки в оптике "Точка зрения" Ростов-на-Дону, оправа безободковая, очень изящная и тонкая, мною было озвучено желание как можно более незаметными сделать очки на лице. В силу некомпетентности консультанта в очки были вставлены обычные (толстые) стекла, другой консультант при предаче моих очков, предложил сделать тонкие, в три раза дороже, сетуя, что дескать "девочка новенькая".Я согласилась без претензий и скандалов. Получив оправу с новыми стеклами я обнаружила (уже дома) что дужки очков прикручены несимметрично (разница в 3 мм) носоупор тоже 91 мм), что на может не сказаться на пооложении очков на моем лице (криво сидят). Я решила не искушать больше судьбу и забрать свои деньги, в чем мне было грубо отказано. От встречи со мной владелец ип уклоняется, отказ от выплаты мне ленег не пишут, приняли от меня заявление, сказали, что в теч. месяца рассмотрят. Я так понимаю, что оправу я могу вернуть по-любому, как товар надлежащего каяества, не подошедший, согласно ст.23 ЗОЗПП, но 14 дней со дня покупки вот-вот истекут, а у меня нет письменного отказа от выплаты мне расходов. Правильно ли я понимаю, что линзы, безвозвратно импорченные мастером, могут подпадать под ст. 29 ЗОЗПП, и я могу рассчитывать на выплату расходов? Заранее спасибо за консультацию.
Здравствуйте, Анна, если у Вас имеется второй экземпляр заявления, на котором стоит роспись в получении, то 15-дневный срок не пропущен. Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней. Такой срок установлен ФЗ "О защите прав потребителей". В случае неполучения ответа в установленный законом срок можете обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вы приобрели целый товар. Согласно закону, Вам должны вернуть деньги за товар, либо по желанию, обменять на небракованный. И не надо отделять оправу от линз.
Виктор Николаевич.
Спросить