Основания и возможность потребовать возмещения расходов на выезд мастера при гарантийном ремонте беговой дорожки в интернет-магазине
Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?
Вправе, можно не ремонтировать, а вообще вернуть ее обратно, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьПриобрела в Спб в кредит беговую дорожку, не прошло и 4 месяцев, как у нее сгорел мотор. Позвонила с жалобой в магазин, они приехали и увезли дорожку на ремонт в Москву, так как сервиса в спб нет (это случилось месяц назад). Через 2 недели дорожку привезли обратно, но снимая упаковку выяснилось, что дорожка повреждена при транспортировке (раскололся основной блок). Опять отвезли, но уже в СПб, сказали что ждут деталь, чтобы заменить. Вот жду.. не везут. Да и не хочется вместо дорогой и новой беговой дорожки пользоваться сборным конструктором. Я ведь даже кредит за нее еще не выплатила полностью. . Скажите пожалуйста, можно потребовать новую и как?
Соседи снизу жалуются на то, что мы бегаем на беговой дорожке. При этом мы это делаем в разрешённое время. Либо в период с 11 до 13, либо с 15 до 16. Даже под дорожку постелили несколько ковриков, чтобы снизить шум от дорожки и облегчить жизнь соседей. Могут ли они вызвать полицию на шум от беговой дорожки?
Купил 6 дней назад беговую дорожку + доставка. Вчера (т.е. через 5 дней) открыли дорожку (т.к. это был подарок). При сборке, обнаружился дефект экрана. Сначала думали, что это оформление экрана, но при тестирование дорожки оказался, что это дефект. Могу ли я, обратиться в магазин и потребовать замены комплектующего? Или нужно будет полностью менять товар? И кому мне нужно будет обратиться? В Магазин или в сервисный центр?. Какие варианты возможны, развития событий?
Приобрели беговую дорожку в июле месяце, вышла из строя в октябре, сдали по гарантии, на что пришел предварительный ответ из магазина, что сгорел двигатель, из-за пыли. Дорожка стояла в магазине, выдали без упаковки, для экспертизы отправляют на завод. Что можно сделать в данной ситуации.
Купил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.
Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года).
В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие.
Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года.
И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую?
И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.
Между нашим участком и участком соседей проходит дорожка, два года назад соседи были не против чтобы мы на эту дорожку поставили электрический щиток и огородили ее забором. Сейчас соседи заявили что по этой дорожке им удобно кататься на квадрацикле. Можно ли выкупить эту дорожку у поселения, без согласия соседей?
Мной была приобретена беговая дорожка к которой в подарок шел массажер. В дорожке выявлен дефект, я вернула товар и попросила расторжение договора купли-продажи, потому что вместо обмена товара магазин провел несогласованный ремонт, чем нарушил мои права. После написания претензии магазину, они изменили данные акта из сервиса с гарантийного ремонта на «в ремонте отказано» и выставили счет, подписав, что ремонт проведен по лояльности бренда.
На сайте написано: покупая дорожку в комплект вы получаете массажер и нарисован символ подарка. В договоре оферты не сказано о том, что при возврате товара ненадлежащего качества, покупатель обязуется вернуть и подарок, товар шедший по акции и тд.
В накладной 2 строки: 1-ая дорожка и стоимость, 2-ая массажер и 0 рублей, что подтверждает факт подарка, оплата была только за дорожку.
Магазин признал дефект и удовлетворил требование вернуть деньги, уточнив, что в подарок к беговой дорожке мне был передан массажер, который является их имуществом и я обязана его вернуть.
Я написала реквизиты и обозначила, что массажер это подарок и я не согласна его отдать, но магазин деньги не вернул, выдвинув обвинение в мою сторону, что я неосновательно обогащаюсь за счет его имущества и не имею законных оснований требовать вернуть деньги, прошло больше 10 дней со дня моей претензии, но деньги не возвращены? Мне обращаться в суд и отстаивать права или я обязана вернуть подарок?
Председатель заставляет присоединить дорожку к моему ещё неприватизированному участку. Дорожка шириной 1 м и длинной 30 м. на дорожке по поверхности проложены водопроводные трубы к чужим участкам. Трубы располагаются по всей дорожке, так что невозможно будет её использовать под посадки. Могу ли я отказать председателю, как обосновать отказ?
От забора до пешеходной дорожки 2 метра. От неё до проезжей части еще 2 метра. Соседи пользуются нашим съездом, проезжая по газону и пешеходной дорожке (хотя у каждого есть свой съезд). Газон весной и осенью превращается в месиво, дорожку разбили. Пешеходы не могут нормально пройти. Я хочу восстановить пешеходную дорожку за свой счет. Куда обратиться по этому вопросу? Куда обратиться, чтобы разрешили поставить ограждения новой дорожки для пешеходов? Доступ специальных служб будет возможен.