Проблема с беговой дорожкой - гарантийный срок и возможность замены товара

• г. Бугуруслан

Купил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.

Ответы на вопрос (2):

Можете. Но для этого нужно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

это ручкой написано, а что написано в тех паспорте? на сколько я знаю на эти все товары гарантия 1 год.

С уважением к Вам.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?

31 ноября 2012 года приобрел беговую дорожку, гарантия 6 месяцев. Через четыре с половиной месяцев дорожка сломалась, что то с двигателем, стал искриться, нагреваться, не хватало мощности. Отдал дорожку продавцу по гарантии, продавец отправила её в Уфу на завод изготовителя. Через 52 два дня мне позвонила продавец и зачитала письмо с заводской экспертизой, где было указано что дорожка сломалась по моей вине, мол я за дорожкой не ухаживал, не смазывал её. В паспорте было написано, что полотно надо смазывать через 90 часов, но я её смазывал гораздо чаще, хотя использовал я дорожку не больше 60 часов. Что мне делать, как мне доказать обратное? Ведь если бы я её даже не смазывал, то что это за дорожка, которая через три месяца вышла из строя, я то думал лет пять буду ей пользоваться, не меньше! Экспертизу делали 52 календарных дня, хотя говорили, что если в течении 50 дней не управятся, заменят на новую.

Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года).

В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие.

Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года.

И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую?

И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.

Купил 6 дней назад беговую дорожку + доставка. Вчера (т.е. через 5 дней) открыли дорожку (т.к. это был подарок). При сборке, обнаружился дефект экрана. Сначала думали, что это оформление экрана, но при тестирование дорожки оказался, что это дефект. Могу ли я, обратиться в магазин и потребовать замены комплектующего? Или нужно будет полностью менять товар? И кому мне нужно будет обратиться? В Магазин или в сервисный центр?. Какие варианты возможны, развития событий?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В конце марта приобрели беговую дорожку. Гарантия на товар 6 мес. В апреле месяце дорожка ломается лопнуло полотно. Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое. При этом объяснили, что придется ждать пока кто-нибудь сдаст дорожку (также как и мы, но с другой поломкой! (например, электроника выйдет из строя. Что делать в данной ситуации, ведь так можно ждать полгода, до истечения гарантийного срока!

Приобрели беговую дорожку в июле месяце, вышла из строя в октябре, сдали по гарантии, на что пришел предварительный ответ из магазина, что сгорел двигатель, из-за пыли. Дорожка стояла в магазине, выдали без упаковки, для экспертизы отправляют на завод. Что можно сделать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

У меня родился вопрос. Ситуация такая, я купил беговую дорожку у друга, который находиться в другом городе. Дорожка сломалась и я отнёс её в магазин в своём городе. Меня попросили оставить дорожку, мне не дали никакой бумаги о том, что её у меня забрали. Чека нету, но есть карта клиента, по которой магазин может найти чек. Эксперты признали, что поломка является гарантийным случаем, но отказала в возврате денег из-за того, что у меня нет чека и покупал ее другой человек. Подскажите пожалуйста что мне делать и как мне быть в данной ситуации. Спасибо большое!

Купил в магните мультиварку. В гарантийный талон печать ставить отказались. Сказали гарантия 2 недели. Через месяц сломалась. На основании какого нормативного акта могу потребовать замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение