Конфликт с публичной офертой - высокая цена не подтверждена после оплаты - возможно ли требовать покупку по данной цене без возврата денег?

• г. Москва

У меня публичная оферта на определенную сумму – сделал заказ, оплатил банковской картой, мне позвонили и сказали, что произошел сбой и эта цена не действительна. Предложили вернуть деньги на карту или на мобильный.

Вопрос: Могу ли требовать, чтобы мне продали по той цене и не возвращали деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать, необходимо письменное мотивированное требование на основе ГК.

Спросить

Да, в соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей" -

Спросить
Булат
21.11.2018, 14:33

Отмена заказа и возврат денег после изменения цены - могу ли я требовать товар по первоначальной цене?

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Читать ответы (2)
Виктория
28.03.2017, 14:48

Произошел сбой в системе интернет-магазина - Не могут продать велосипед по цене с заказа

Заказала в интернет магазине велосипед, со всеми скидками и акциями вышла очень хорошая цена. Оплатила онлайн. Мне перезвонили и сказали, что не могут по этой цене продать тк даже закупка выше. Скорее всего произошёл сбой в системе. Могу я требовать чтоб продали по той цене которая у меня вышла?
Читать ответы (6)
Владимир
15.08.2017, 20:03

Как вернуть отмененный интернет-заказ в обработку и купить товар по прежней цене?

Здравствуйте. Я сделал интернет заказ в магазине. Спустя несколько часов мне позвонили и сказали, что заказ отменен, т.к. произошел сбой. Как мне вернуть заказ снова в обработку, чтобы купить товар по той цене которая была в чеке.
Читать ответы (1)
Кирилл
16.07.2019, 11:36

Спор о цене на заказанный матрас - требование привести товар по указанной цене

Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.
Читать ответы (1)
Александр
07.06.2016, 15:47

Заказ на мобильные телефоны аннулирован из-за ошибочной цены - можно ли требовать его высылку?

Пару месяцев назад в одном интернет магазин оформил заказ на покупку и доставку мобильного телефона (3 шт.). Оплату произвел банковской картой. Через день мне позвонили из магазина и сообщили, что на момент оформления заказа на сайте была указана неверная цена телефона, а затем на адрес электронной почты получил следующее сообщение: "К сожалению, Вы приобрели товар по ошибочной цене в момент технического сбоя на сайте. Приносим свои извинения, Ваш заказ будет аннулирован, а оплаченные средства вернутся обратно на карту. На сегодняшний день технический сбой устранен, смартфоны можно приобрести по действительной цене в разделе “Купить"." Возможно ли требовать выслать мне оплаченную покупку в данном случае?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Владимир
25.03.2022, 14:58

Отказ интернет-магазина выполнить заключенный договор - права потребителя и законность действий продавца

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали. Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами." Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Читать ответы (2)
Валентина
31.10.2018, 14:34

Отказ магазина от продажи товара заказанного по заявленной цене через сайт

Вопрос по отказу магазина осуществить продажу товара заказанного через сайт магазина по заявленной цене. После оформления заказа через менеджера горячей линии я получила уведомление о том, что заказ под номером 656463 на сумму 5600 ждет меня в магазине по указанному адресу до 03.11.2018 г. С целью уточнения цены я сделала снимок монитора с информацией о цене товара на сайте магазина. Через 6 часов мне звонит сотрудник горячей линии и сообщает, что был технический сбой системы и цена отражались не корректно, в связи с чем мой заказ будет анулирован. Мои ссылки на 436 статью ГК РФ о безотзывность оферты не принимаются сотрудниками горячей линии. Мне предлагают приобрести этот товар за 13000 рублей. Вопрос: при приобретении данного товара у этого продавца за более высокую цену теряю ли я право требовать снижения цены на приобретенный тоаар и возврата части денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Калашников Денис Михайлович
16.04.2015, 12:51

Оспаривание недействительности публичной оферты из-за ошибки - Как убедить суд в проведении операции?

В моей ситуации есть публичная оферта на определенную сумму - владелец фирмы сказал, что эта цена не действительна из за ошибки. По закону я считаю, что мои права нарушены и обратился в суд. Далее владелец фирмы начал утверждать, что это не публичная оферта так как на ценнике стоит не верная дата, а именно сделка была заключена 15.01.15 а дата стоит 15.01.14. Вопрос: Можно ли будет заключить договор публичной оферты с допущенной ошибкой? Или же как убедить суд настоять на проведении операции.
Читать ответы (1)
Алексей
08.05.2016, 15:17

Проблема с неправильным взвешиванием - Как быть с ценной указанной на ценнике в магазине?

В магазине ведерко с шашлыком было неправильно взвешенно, следовательно на ценнике была указанна заниженная цена. Цена за килограмм была указана верно, но так как общая масса была занижена, то итоговая цена была ниже. На кассе сказали, что так как цена за кг указана верно, а проблема именно в весе, то они не могут продать по этой цене, а должны перевесить. Мог ли я настаивать на том, чтобы мне продали по цене, указанной на ценнике, так как это публичная оферта? Либо есть какая-то другая аргументация. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)