Проблемы с заказанным креслом - как правильно решить ситуацию?

• г. Дедовск

Будьте добры, подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации: недавно мы приобрели угловой диван (на заказ) в магазине, еще через месяц приехали в этот магазин заказать кресло к этому дивану по нашим габаритам, размерам. В результате кресло привезли не такое как заказывали, с дефектом. Пытались решить эту проблему устно, звонили директору магазина, рассказали все дефекты. В результате привезли подлокотники, они опять не такие, короткие. Написали претензию, на замену нового. Продавец сказал, что заберем кресло, продадим его, тогда отдадим вам деньги, но нам деньги не нужны нам надо кресло. Что нам делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить