Продавец ИП - Возврат стоимости или забор товара - что делать, если клиент требует деньги после гарантийного ремонта?

• г. Белый

Я как ИП продала телевизор, клиент вернул его в гарантийный ремонт, заключение сервисного центра - дефект не подтвердился.

Обязана ли я возвращать стоимость товара клиенту? Он не хочет забирать товар, требует деньги.

Ответы на вопрос (2):

Вы смотрите не заключение СЦ, а работает или нет телевизор, если он рабочий то нужно дать письменный отказ, если не работает то возвращайте.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если нет недостатка - нет и оснований требовать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар за рубежом, получаю товар и доставляю его клиенту. Теперь мы зарегистрировали ООО на территории РФ. Налог на ввоз безумный. Как можно избежать этот налог или уменьшить его? Нам предложили фирму прослойку, у которой мы якобы покупаем товар и тем самым нет ввоза. Посоветуйте, как лучше сделать?

Наша организация продала клиенту 14.01.2005 г. мобильный телефон, который со слов клиента с самого начала отключался с периодичностью 1 раз в неделю. 25.05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги. От проведения ремонта клиент отказывается. Дополнительно клиент предъявил 2 заключения авторизиванного сервис-цента: одно о том, что телефон гарантийный, а второе, что телефон эксплуатировался без нарушений и что заявленная неисправность действительно проявилась и что она является незначительной.

Правомерно ли требование клиента о расторжении договора купли продажи и о возврате уплаченных им 350-ти рублей за заключение сервис-центра.

Михаил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда клиент обязан передать товар на гарантийный ремонт если согласован срок ремонта в 45 суток, Был составлен заказ наряд а товар остался на руках у клиента.

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации. Есть ли какая то форма АКТА, что бы обязать клиента забрать свой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение