Или я всё-таки имею право на возврат и покупку более качественного устройства?
Купила 2 дня назад MP3-плеер, тем же вечером поняла что меня не устраивает качество звучания песен. Никаких повреждений и деффектов в плеере не обнаружено, но меня не устраивает само качество. На следующий же день я обратилась в тот магазин с просьбой вернуть плеер и поменять его на более качественную модель, доплатив нужную сумму. Мне отказали, сославшись на то что деффектов и повреждений в плеере нету и значит я не имею право так сделать. Это на самом деле правда? Или я всё-таки имею право на возврат и покупку более качественного устройства?
Заранее спасибо Вам большое!
Добрый день, Ольга!
Вы не можете обменять плеер, если в нем не имеется недостатков. Магазин прав, соответствущие нормы установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей и пунктом 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55).
Спросить