Неисправный электрический чайник - отказ магазина в возврате денег без видеодоказательств
Я вчера в магазине м.видео купила электрический чайник. Придя домой в начала пользоваться. Но к вечеру обнаружила что чайник сам при закипании не отключается. Перепробовала много раз с интервалами в 20-30 мин, но чайник сам не отключался. После этого я решила что сегодня отнесу товар обратно. Придя сегодня в магазин я им объяснила ситуацию что чайник сначала работал а потом перестал отключаться. Но администратор дефеета не увидел, чайеик работал. Я им объясняла что так было и вчера и что имея чек на руках я прошу вернуть деньги, на что мне отказали., потребовали доказательства (снять на видео). Вопрос: обязана ли я доказать им что чайние не выполняет свои функции или выполняет через раз, если товар был куплен вчера.
Напишите претензию, потребуйте возврата денег. Продавец должен назначить экспертизу качества, если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги. Если вам отказывают – обратитесь в суд
СпроситьНичего доказывать не нужно. Есть закон о защите прав потребителей, который они нарушают в данной ситуации. Вы имеете полное право отказаться в теч. 14 дней по причине -не подошел по внешнему виду. Пишите претензию в магазин, а не подействует, тогда в суд. Удачи вам!
СпроситьАдминистрация магазина должна отправить чайник на экспертизу для установления дефекта! Их действия незаконны. Пишите претензию.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вручите претензию со своими требованиями продавцу, если требования претензии не удовлетворят обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация