Банк требует погасить задолженность и выплатить проценты после ошибки в платежной системе
Через платежный терминал сбербанка, используя зарплатную карту 'сбербанк' оплатили кредит. Сумма в счет погашения ежемесячного была зачислена, но с карты деньги списаны не были. Спустя трое суток обратилиси к сотруднице сбербанка по этому поводу. Она посмотрела и сказала что платеж не прошел, и предложила в кассе заплатить наличными, что и было сделано. Спустя 11 месяцев с банковской карты была списана некоторая сумма денег, в результате чего на карте появилась отрицательная сумма. В ходе разбирательства было выяснено что данная сумма была списана в связи с тем, что ежемесячный платеж был произведен, а средства с карты списаны не были. Сейчас банк требует погасить задолженность, и выплатить проценты.
На сколько правомерны их действия, и есть ли срок давности в данной ситуаци? Ведь с того момента прошло 11 месяцев.
Заранее спасибо.
Пишите претензию в банк, пусть дают пояснения по данным обстоятельствам, от них и будете отталкиваться.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Почему пришло СМС о погашении задолженности по кредитной карте сбербанка за счет другого карт-счета?
