Мошеннический заказ по интернету - Как вернуть деньги и наказать продавца?

• г. Карымское

Проблема в том, что я сделала заказ по интернету, сделала предоплаты, и в итоге не получила ни посылки, ни обратно своих денег. Продавец просто удалила меня из друзей и закрыла свой профиль. Я нашла её через местную доску объявлений и написала предупреждение жителям этого посёлка, чтобы они не спешили делать у неё заказы. Она сразу же появилась в этих обсуждениях и меня же начала поливать грязью, угрожать мне судом, посылать мне в одноклассники подарки с пожеланиями смерти, и меня же выставлять мошеннице. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги и наказать продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться в полицию по факту мошенничества и написать заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно знать куда вы перевели деньги если лично продавцу на карту, то можно подать иск по неосновательному обогащению + взыскать % за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
24.09.2015, 15:30

Проблемы с заказом через сайт Одноклассники - как урегулировать ситуацию с исполнителем без нарушения закона?

Сделала заказ частному лицу через сайт Одноклассники. По отчетам - она занимается продажей одежды из Белоруссии. По сайту - заказчиков много. Условия заказа - предоплата 100%. Я оплату произвела 19 августа на ее личную карту Сбербанка. Получение денегисполнитель заказа подтвердила в переписке и сообщила, что посылка отправлена. Однако просьбу сообщить номер посылки и предоставить копию квитанции игнорирует. Заказа нет по сей день. На мои звонки, СМС - не отвечает. Вход на свою страницу заблокировала. Через другие сайты я вышла на ее знакомых и друзей. Написала им сообщение с просьбой передать исполнительнице заказа просьбу предоставить данные о посылке или вернуть мне деньги. Вчера она мне позвонила сама и сказала, что если я буду еще ее позорить, то она найдет на меня управу. Подскажите, как я могу воздействовать на нее, ,не нарушая Закона, чтобы она надлежащим способом выполнила свои обязательства? У меня есть еще целый список ее родственников.
Читать ответы (2)
Л.К.
15.04.2013, 02:12

Мошенничество в соцсетях - Как вернуть деньги после неотправленной посылки?

Просто возмутительное мошенничество! В соц. сетях в интернет-магазине заказала предмет одежды. Т.к. девушка-продавец живет в другом городе, я перевела ей на банковскую карту деньги за одежду и доставку в мой город. В указанный срок посылка не пришла, о чем я написала продавцу. Она написала, что из-за путанницы на складе они еще не выслали посылку. Позже она удалила свою страницу. В итоге ни посылки, ни денег. У меня остались реквизиты карты, на которую я отправила деньги. Что мне делать? Можно ли как-то вернуть деньги? Может, через полицию или через банк? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2019, 12:43

Проблемы с заказом через интернет - переплата и угрозы штрафом и судом

Сделала заказ через интернет. Пришла посылка и сумма на 200 руб больше чем я должна была оплатить. Я отказалась от заказа. Теперь они грозят мне штрафом и судом. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Оксана
11.05.2009, 16:51

Как я стала жертвой мошенничества при шитье на заказ - история о недобросовестной заказчице

Я сижу с ребенком и подрабатываю шитьем. Разместила объявление о своих услугах в интернете, брала заказы, отшивала и высылала по почте наложенным платежом (в основном в Москву). Как-то раз посылка вернулась, заказчицу занесла в "черный список". Через какое-то время поступил другой заказ, я его сделала, и попросила реквизиты для посылки, это оказалась та самая неблагонадежная заказчица, только под другим ником. Попросила с нее подтверждения оплаты (отсканированную квитанцию о переводе), она ответила, что перевод сделала, но фотоаппарата нет. Я поверила ей и отправила заказ транспортной компанией (как договорились). В результате посылку она получила, а я сижу без перевода. Скажите пожалуйста можно ли как-то восстановить справедливость? Хоть сумма заказа небольшая - 2000 рублей, но для меня это деньги. На руках у меня только наша переписка в интернете, где мы договариваемся о заказе и его сумме, накладная из транспортной компании, квитанции с почты, фото заказа, ее - заказчицы-данные в т.ч. паспортные. Ведь существует же понятие "устный договор", я со своей стороны все условия выполнила, а она нет. К тому же, как выяснилось, не одна я обманута ей!
Читать ответы (3)
Вероника
08.11.2016, 08:02

Обманутая в Одноклассниках - Как вернуть деньги после удаления страницы продавца?

В одноклассниках была страница одной девушки, которая предлогала вещи купить, оплата 50% сразу и остальное на почте при получении. Перевод денег предлагала через Яндекс деньги. Я сделала заказ, к концу месяца она удалила свою страницу. В итоге ни вещей ни денег Подскажите можно как то наказать, или вернуть свои деньги. Ведь номер счета есть куда переводила.
Читать ответы (2)