Проблема с замком на мужских сапогах - вопросы гарантии и права потребителя
Купили мужские сапоги. Папа надел их вышел сел в машину, доехал, вышел из машины и обнаружил, что замок на сапогах разошелся. (в тот же день и час). Пришли в магазин через день, с просьбой вернуть или обменять товар, объяснили как все было, нам сказали, что молнии и набойки в гарантийный случай не входят по закону О защите прав потребителей, показав выписку в их гарантийном талоне. Но сказали, что их мастер может отремонтировать бесплатно. Я спросила, а как же то, что мы имеем право вернуть или обменять любой товар (за некоторым исключением) в течение 14 дней. На это мне ответили, что товар ношенный. Разве это можно назвать ношенным товаром, если замок разошелся в течение часа? Правы ли сотрудники магазина и можно ли с ними спорить.
Если отказывают, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как для возврата ботинок имеются основания.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Право на обмен или возврат - какие права имеет потребитель при некорректной покупке часов?
Гарантийный ремонт обуви - возможность ремонта молнии в случае поломки - аспекты закона
Возможное использование бывшей в употреблении посудомоечной машины
Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?
Проблема с зимними сапогами - что делать, если продавец отказывается менять товар?
Проблемы с покупкой - сапоги отлетели набойки, отказали в обмене и вернули неподходящую пару. Как решить ситуацию?
