Возможность отказать троллю в покупке товара, если предложение не является публичной офертой и имеются ограничения по способу оплаты
Могу ли я отказать троллю в продаже ему товара, если мое предложение не является публичной офертой (в уставе прописано, что ООО не торгует по кассе и за нал.) А ИП торгует, но только за нал, без кассы И у ИП нет товара, он у него появляется, только когда ООО ему его продает. А выставочный зал и товар в нем принадлнежат ООО, куплен официально, по банку.
Здравствуйте.
Нужно смотреть устав на риски. Вам требования в письменной форме выставили?
СпроситьМогут ли продавцы не пробить мне товар на кассе, т.к. он просроченный? Ведь выставленные в торговом зале с ценниками и предлагаемые к продаже товары являются офертой.
Если отказываются пробивать товар, то вызывайте полицию для составления протокола по статье 6.3 КоАП РФ за предложение продать просроченную продукцию. Формально согласно части 5 статьи 5 Закона о защите прав потребителей продавать не имеют права, но и выставлять на прилавки также не имеют права. Если не хотят решать вопрос мирно, то пусть решают его с участием полиции и Роспотребнадзора.
СпроситьИп на енвд торгует пивом и прочими продтоварами. 31.03.2017 ставит онлайн кассу с фн. необходимо ли пробивать весь товар по кассе или на прочие товары можно выдавать чек только по требованию покупателя. Благодарю за любой ответ.
Здравствуйте! Кассир пробивает через ККТ все товары и отправляет ОФД (оператору фискальных данных) посредством Интернета сведения о покупке и полученной сумме денежных средств.
СпроситьSOS! Ответьте, пожайлуста!
Ситуация следующая:
Есть магазин, который принадлежит ЗАО, в том числе и товар в этом магазине.
Продают товар в магазине продавцы, которые являются работниками ООО.
Торгует товаром ЗАО Частный предприниматель (ЧП) на основании Соглашения о сотрудничестве между
ЧП и ЗАО, но ЧП становится владельцем товара только в момент его продажи (через кассу,
которая является собственностью ЧП). ЧП продает товар через продавцов, которых предоставля ет ООО на основе договора возмездного оказания услуг между ООО и ЧП.
Вопрос: как продавцы ООО будут нести материальную ответственность за товар ЗАО в торговом зале?
Между ООО и ЗАО нет никаких соглашений. Как можно наладить в данной ситуации материальную ответственность?
Между ЗАО и ЧП Соглашение о сотрудничестве.
Между ООО и ЧП договор возмезного оказания услуг.
Между ООО и ЗАО нет соглашений.
В таком варианте взаимодействия - никак нельзя. Для того, чтобы возникала материальная ответственность работника, товар должен быть передан ему. У вас передачи товара нет.
В рамках взаимоотношений можно осуществлять каждый день передачу товара от ЗАО ЧП, а от ЧП - ООО. И уж ООО передает товар материально ответственным лицам. Но это будет такая волокита с бухгалтерией, особенно если будете еще и оформлять возврат непроданного товара.
СпроситьНе могут, по условиям Вашей ситуации, отсутствуют договорные отношения между ЗАО и ООО.
СпроситьОчень часто, особенно в сети магазина Магнит, цены на кассе не совпадают в ценниками. А теперь на кассу вешают объявление, что цены могут не совпадать с заявленными на ценниках. У меня вопрос, по какой все-таки должны пробить товар цене, если ценники являются публичной офертой? Или все-таки такое объявление дает право менять цену?
Такое объявление нарушает право потребителя на полную и достоверную информацию о товаре.
СпроситьЦенник не оферта а информация. Информация недостоверная и это нарушение. Объявление на кассе это находка для проверок Роспотребнадзора, оно не имеет никакой юридической силы, и наоборот, свидетелсьвует о степени массовости нарушения.
Но я не вижу тут оснований для требования продать по цене, заявленной в ценнике. А вот для штрафов по КоАП и санкций по ЗоЗПП основания вижу.
СпроситьПункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.
Но если Ваше законное требование отклоняется?
Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве торгового оборудования. Если, есть возможность, - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.
Обратитесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора.
СпроситьВ Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!
Достаточно для возбуждение уголовного дела и более детальной проверки ф
инансово-хозяйственной деятельности снт
СпроситьМой ребенок в супермаркете не оплатил товар, причина не известна. Сотрудник выявил товар. Заставил его оплатить. Ребенок оплатил. Сотрудник товар не отдал, чек не отдал. Оплата произведена наличными. Сотрудник тут же через кассу оформил товар как возврат в магазин. В результате нет денег и нет товара. Нет чека. Есть только проведённый по кассе товар и его возврат в магазин. Что делать?
При покупке в гиперматике лента, после пробития товара на кассе, забыл один товар на кассе. Ушел к машине. При возвращении его не оказалось. Подошел к стойке администратора задал вопрос, что делать мой товар пропал с кассы? Ответ: следите за своим товаром. Как я должен был поступить в этом случае, и как должен был отриогировать администратор? Полицию не стал вызывать.
У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Здравствуйте, Юлия!
Возврат денежных средств производит не касса, а организация. Думаю, что касса 2 может сделать возврат..
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо обратиться к внутренним документам вашего предприятия. Со стороны законодательства данная ситуация не регулируется.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Порядок оформления первичных документов при возврате денежных средств покупателю при применении ККМ будет зависеть от того, когда произошел возврат товара. Возврат денежных средств покупателям может быть осуществлен:
1)в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета);
2) не в день покупки (после того, как выручка, полученная за день, занесена в журнал кассира - операциониста и кассовую книгу).
В первом случае ознакомьтесь с Типовыми правилами эксплуатации ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением.
Во втором с Письмом ЦБ России №18 от 04.10.1993 г. «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»и Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 г. №1-794/32-5 «Методические рекомендации по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли».
СпроситьЯ работаю директором торговой точки Евросеть. В апреле у нас из кассы пропали 25 тысяч. Я побоялась сообщать в службу безопаснасти. Еще мы доделывали планы за свой счет. Пробивали страховки, гарантии и не вкладывали деньги в кассу. Я продовала товар без чеков перекрывая минус в кассе. Я деньги в кассу вложила и моя сотрудница тоже. Но потом она эти деньги забрала. И у нас снова появился минус в кассе. Недавно приезжали ревизоры. У нас был минус по кассе и по товару. Минус по кассе я и мои сотрудники возместили. А по товару мы писали обьяснительные. Также у нас пропал дорогой телефон. По нему я не могу ничего обьснить. Какие санкции ко мне работадатель может применить. Могут ли завести на меня уголовное дело или уволить так, что я не смогу не куда устроиться.
Здравствуйте.
Вас и Вашего сотрудника по ст.160 УК РФ привлекут. Следователь звонил?
Спросить