Беспокоит предложение получить кредитную карту Сбербанка на работе - могу ли я отказаться от нее, если она выпущена на мое имя?

• г. Невинномысск

Месяц назад мне позвонили и представившись сотрудником сбербанка уговорили проучить подарочную карту сбербанка. Получить я её не смогла т.к находилась в другом городе. На сегодняшний день мне опять позвонили и предложили привезти и получить кредитную карту не в офисе сбербанка, а на работу. Хотя у нас есть офис сбербанка. Я отказалась от получения карты, но сотрудник сказала, что я обязана получить её, т.к. она выпущена на моё имя и ей некуда её сдавать. И смущает то, что её можно получить вне офиса сбербанка. МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ подарочной КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА выпущена на мое имя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно, Вы же не делали письменной заявки и согласия письменного не давали.

Это могут быть и мошенники. Позвоните в Сбербанк и узнайте.

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете отказаться от подарочной кредитной карты, лучше также обратиться с заявлением в офис Сбербанка и сообщить о данной афере, т.к. пока Вы лично не обратитесь в банк Вам не могут навязывать какие-либо услуги.

Спросить

Конечно можете отказаться. Я полагаю, что это вообще могут быть мошенники.

Спросить
Владимир
13.10.2015, 18:16

Что делать, если Сбербанк без согласия клиента оформил кредитную карту?

Неделю назад позвонили из Сбербанка России, спросили - интересна ли мне информация по кредитной карте, прочитали информацию, пригласили в офис для оформления в течении недели. Я в офисе не был, 13-го звонят и приглашают в офис сбербанка получить готовую карту. Вправе ли я отказаться от получения готовой карты и как она могла быть без меня оформлена?
Читать ответы (2)
Алина Алексеевна
17.10.2016, 09:56

Сбербанк выпустил кредитную карту без согласия - что делать и как защититься?

Без моего ведома и согласия Сбербанк выпустил кредитную карту на моё имя. До этого звонил сотрудник по этой карте (предлогал выпустить) я чётко дала понять, что она мне не нужна, но темнеменее карта выпущена. Просят придти в офис чтобы закрыть, что мне доставляет не удобства. Что делать? Куда обращаться? Как наказать за такие действия сотрудника или банк?
Читать ответы (3)
Александр Сергеевич
26.06.2014, 17:59

Договор сбербанка на дебетовую карту.

В 2011 году от своего имени заключил договор со Сбербанком России на выпуск дебетовой карты (Дополнительный офис № 9070/0119) 14.06.2014 по средством СМС-оповещения я был уведомлен банком о перевыпуске дебетовой карты) С 14.06.2014 по 26.06.2014 я безуспешно пыпаюсь связаться с Дополнительным офисом № 9070/0119 с помощью телефона (4212)783243 по телефону всегда короткие гудки на протяжении девяти рабочих дней С 9 до 18 по Хабаровскому времени. При попытке выяснить номер телефона моего личного менеджера Сбербанка в службе поддержки клиентов мне посоветовали обратиться по телефону (4212)783243 21.06.2014 так кая я не смог дозвониться в в дополнительный офис № 9070/0119 по месту ведения счёта карты, то обратился в дополнительный офис в №8619/0210 по месту фактического нахождения При обращении в дополнительный офис №8619/0210 я указал что имею дебетовую катру visa gold Сбербанка России срок которой истекает 07.2014. Так же я указал что моя карта уже фактически перевыпущена по месту ведения счёта и физически находится в дополнительном офисе № 9070/0119. Далее я попросил работников сбербанка изыскать возможность передачи моей карты из дополнительного офиса № 9070/0119 г. Хабаровск в любой дополнительный офис Сбербанка России в городе Новороссийске например в дополнительный офис №8619/0210 чтобы я смог забрать свою карту не по месту ведения счёта Мне отказали в этой возможности в качестве разъяснения я услышал: У нас так не делается И после двадцатипяти минутного совещания между собой группа работников СберБанка предложила мне написать заявление о перевыпуске карты не по месту ведения счёта. При заполнении заявления у меня возникали вопросы на которые сотрудник банка ответил: Оставьте эти пункты не заполнеными. В понедельник 23.06.2014 придёт сотрудник который будет заниматься вашим заявлением, позвонит вам и после вашего повторного визита в дополнительный офис поможет в заполнении заявления и пустит его в работу Услышав такой ответ я отказался от дальнейшего заполнения заявления и позвонил в службу поддержки клиенов по номеру 88005555550 В службе поддержки клиентов меня заверили банк может решить пой вопрос и передать мою карту из дополнительного офиса № 9070/0119 в любой дополнительный офис Сбербанка России в городе Новороссийске для этого мне нужно обратиться в любое отделение Сбербанка России. Я указал что уже делал эту операцию и мне отказали, далее с моих слов было составлено обращение в котором я поставил под вопрос компетентность сотрудников дополнительного офиса №8619/0210. 25.06.2014 меня оповестили по средством СМС-оповещения о том что мое обращение рассмотрено. Далее я позвонил в службу поддержки клиентов где меня перевели на сотрудника который может разъяснить итоги моего обращения Сотрудник Сбербанка указал что мне нужно обратиться в любое отделение Сбербанка и подать заявление о досрочном перевыпуске карты не по месту ведения счёта. я аргументировал что карта уже перевыпущена и её лишь нужно физически передать из дополнительного офиса № 9070/0119 в дополнительный офис №8619/0210 по средством внутренней корреспонденции Сбербанка. Сотрудник банка отказал мне в этой возможности настаивая на том что карту нужно перевыпустить ещё раз. В своём ответе я указал что я нахожусь в длительной командировке в городе Новороссийске, и что за шесдесят дней я не мог фоктически знать что окажусь именно в Новороссийске, что это моя основная карта, посредством которой работадатель производит со мной денежные расчёты, и перечисляет авансы для экстренной закупки материалов. И что для меня очень критичен вопрос скорейшего получения уже перевыпущенной карты т.к. по моим расчётам физически передать карту из дополнительного офиса № 9070/0119 в дополнительный офис №8619/0210 по средством внутренней корреспонденции Сбербанка будет значительно быстрее нежели перевыпустить карту ещё раз. так же я указал что я намеренно заключил договор на получение премиальной карты visa gold с улучшенным обслуживанием, что по факту не соответствует действительности. 26.06.2014 с номера 89141591640 мне поступил звонок. Собеседник представился Оксаной работником Сбербанка. Далее работник Сбербанка сообщил что у меня истекает срок действия карты. На что я ответил что знаю об этом и к сожалению не могу связаться с дополнительным офисом № 9070/0119 и хотел бы получить свою карту в другом отделении Сбербанка. Сотрудник Сбербанка парировал, что для этого я должен связаться со своим работодателем, что бы он подал заявление на на перевыпуск карты не по месту ведения счёта. На мой вопрос, - Какое отношение моу работодатель имеет отношение к моей личной карте? Сотрудник Сбербанка ответил, что карта является зарплатной. Имея на руках договор на выпуск дебетовой карты я справедливо заметил что в графе тип продука отчётливо читается ЛИЧНАЯ далее связь прервалась и я не могу связаться со звонившим сотрудником Сбербанка по номеру с которого он звонил 89141591640 (абонент временно не доступен) Обращаю внимание на то что договор заключён на выпуск дебетовой карты 07.2011 а договор смоим работодателем 08.2013 так же бухгалтерия моего работодателя подтверждает, что у моего рработодателя нет зарплатных проектов с банком Сбербанк подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Алина
25.12.2014, 13:57

Вопросы о закрытии Операционного офиса банка и возможного увольнения или перевода в другой город

В нашем городе собираются закрывать Операционный офис банка с 1 февраля 2015 г, на сегодняшний день 25 декабря 2014 г нам не было вручено уведомление о ликвидации офиса или о сокращении. Операционный офис входит в состав филиала. Сам филиал и другие операционные офисы не закрываются. Я нахожусь на 4 месяце беременности. Каким образом будет проходить закрытие офиса и могут ли меня уволить или сократить? В случае сокращения могут ли мне предложить должность в другом городе, если да, то на какой максимальной отдаленности от моего города? И требуется ли мое согласие на иной город?
Читать ответы (1)
Алексей
29.09.2016, 09:22

Потеря карты во время пополнения счета - нарушение прав сотрудником Сбербанка?

По необходимости оказался в офисе Сбербанка. В соответствии с электронной очередью ожидал своего номера чтобы получить услугу. Просидев около часа в ожидании, появилась необходимость пополнить счет мобильного телефона. Подошел к банкомату Сбербанка (не покидая офиса) вставил в него карту староннего банка ВТБ 24 и произвел операцию пополнения счета мобильного телефона. После чего проследовал до дивана в офисе Сбербанка продолжать ожидать свою очередь. Через 3-5 мин обратил внимание что забыл карту забрать из банкомата. Подошел к сотруднику находившемуся около банкоматов и спррсил где может быть моя карта. На что сотрудник офиса мне ответил - карта стороннего банка, она была забыта и я её уничтожил. Вот теперь хожу второй день без карты, не могу совершать электроные платежы и еще должен заплатить за перевыпуск карты (ожидание составляет около 5 дней). ВОПРОС: имел ли право сотрудник офиса Сбербанка так поступать? Ищ-за его действий я пртерял много времени и уже второй день не могу пользоваться необходимым мне функционаллм.
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алёна
08.07.2022, 17:48

Что делать, если на карте банка МТС не приходит зарплата и офис банка находится в другом городе?

Столкнулась с проблемой: у меня карта банка МТС. На не приходила зарплата. Сейчас на карту налодениаоест. Половину зп списали в счет приставов. Но остальной суммой я ее могу распоряжаться Оператор сказал, что банк может выдать только наличными и только в офисе банка. Но офис банка находится в другом городе. Когда получала карту - в салоне связи МТС, меня никто не предупредил, что в моём городе нет офиса банка. Сейчас деньги находятся на счету банка, и он не дает мне ими распоряжаться. Как быть в данной ситуации? Ехать 450 км в другой город я не могу.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.04.2016, 10:45

Непреднамеренная активация кредитной карты в Сбербанке - что делать в случае обмана?

17.02.2016 меня пригласили в офис Сбербанка, для проверки паспортных данных и в качестве подарка вручили кредитную карту. От подарка постеснялась отказаться, спросила, не будет ли она активирована, мне сказали-нет и я спокойно ушла. Какое же было моё удивление, когда мне пришла СМС что эта карта успешно активирована. В этот же день я снова пошла в Сбербанк, написала отказ от карты, карту у меня забрали. Я опять спокойно ушла. Но потом зайдя через Сбербанк-онлайн в личный кабинет увидела что карта висит на мне. Позвонила на общий телефон Сбербанка, мне сказали что счёт закрывается через 45 дней. Прошло больше 50 дней, карта так и висит за мной, хотя физически у меня её уже нет. Что делать? Какой то обман.
Читать ответы (3)