Как вернуть излишне оплаченную сумму за заказ в интернет-магазине?

• г. Владивосток

Я оплатила заказ в интернет-магазине, но по-ошибке оплатила 8000 руб. вместо 800 руб., как мне вернуть излишне уплаченную сумму?

С уважением, Ирина.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к администратору магазина

Спросить
Пожаловаться

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Очень надеюсь на Вас… В начале феврале в интернет-магазине заказала постельное белье (наложенным платежом) на сумму 6500 рублей + расходы на пересылку из Москвы в Калининград. На мой эл.адрес и на телефон был выслан ТРЕК НОМЕР почтового отправления (для отслеживания заказа на сайте Почты России. Отследив номер заказа я обнаружила, что сумма перевода наложенного платежа указана всего 800 р. 00 коп. (вместо 6500 руб.) При получении посылки на почте, тоже была указана сумма 800 руб., мне ничего не оставалось, как оплатить указанные 800 руб. В посылке был мой заказ, который заказывала. Я, конечно, была крайне удивлена, что вместо 6500 руб. заплатила 800 руб. Мысленно поблагодарив Магазин за такой Подарок, никаких действий принимать, не стала, чтобы выяснить, ЧТО ЭТО БЫЛО. В итоге, СПУСТЯ МЕСЯЦ, мне пришло уведомление из магазина, что в связи с программным сбоем, мне нужно доплатить оставшеюся сумму 5700 руб. с угрозами, что подадут на меня в суд. У меня уже нет той суммы, которую должна оплатить. Вопрос – правомерны ли будут действия магазина, при подаче на меня в суд. В чем моя вина – я ничего не подделывала, какая сумма была указана, ее и заплатила. Если это ошибка со стороны Продавца, или других, то в чем моя вина. Заранее спасибо всем за ответ.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Я сделала заказ в интернет-магазине на сумму 8000 руб, но уехала в отпуск и не могу выкупить посылку. Недавно мне звонили оттуда и грозились подать в суд, возможно ли такое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?

Оплатила заказ в интернет магазине по Робокассе. Интернет магазин оказался мошенником. Хочу вернуть деньги. Прошла неделя. Есть ли возможность вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение