Проблемы с заказом в интернет-магазине - статус отправки не соответствует действительности, отсутствует номер отслеживания, отсутствует ответ от службы поддержки и контакт с DHL подтверждает отсутствие отправки. Как вернуть деньг
Оплатили заказв интернет-магазине через QIWI кошелек. В личном кабинете на сайте стоит статус: заказ отправлен DHL. Но номер отслеживания не дали. На электронку не отвечают, дозвониться не можем. В DHL выяснили, что в наш адрес из города нахождения магазина на наше ФИО груз не отправлялся. Реально ли вернуть в такой ситуации деньги? На сайте юридического адреса магазина нет. Документы, подтверждающие оплату, имеются.
Заранее спасибо за ответ.
Это мошенники, реально только с помощью правоохранительных органов найти их и вернуть деньги. В полицию обращайтесь.
СпроситьЗаинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьКак вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСовершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17
Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Заявление пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьНесколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Добрый день! В таком случае для начала напишите претензию, 10 дней им не ответ, если вопрос не решиться, то взыскивайте в судебном порядке денежные средства.
И дополнительно следует подать заявление в полицию, пусть проведут проверку, что-то какая-то сомнительная деятельность у них.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Суть схемы покупки товара в интернет-магазине, оплаченного по почте наложенным платежом, состоит в следующем. При передаче товара на почту для его отправки покупателю право собственности на товар сохраняется за продавцом. Деньги, которые покупатель вносит в кассу почтового отделения при получении товара, оформляются как платеж в адрес продавца товаров. За прием и перевод наложенного платежа с покупателя дополнительно взимается комиссия почты. Эта комиссия представляет собой выручку (доход) почтовой службы и не имеет отношения к продавцу товара – ее оплачивает исключительно покупатель. Выручкой продавца является полная стоимость товара, которую оплачивает покупатель на почте. После того, как покупатель выкупает заказанный товар на почте, на расчетный счет продавца поступают деньги за реализованный товар.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
Тем более можно оспорить так как стоит отметка а их действия можно оспорить и признать неправомерными.
СпроситьДля суда необходимо предоставить информацию об интернет-заказе, подтверждающую, что заказ был отправлен курьером по определенному адресу. Магазин такую информацию предоставить не может, предлагает сделать скриншоты из личного кабинета, подтверждающие адрес заказчика. В каком виде нужно предоставлять скриншоты для суда?
Сделал заказ в интернет
магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьСделал заказ в интернет магазине Kopironline
Продажа офисной техники, в москве, оплатил заказ по счёту через сбербанк РФ,прошло уже 11 дней, как сообщили что заказ отправлен через транспортную компанию, позвонил в ТК,ответили что груз на отправку не давали, сайт магазина и телефоны не отвечают, что можно сделать что бы вернуть деньги, счёт на оплату есть со всеми реквезитами банка.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
Спросить