Владимир
02.12.2015, 11:42
Проблемы с заказанным гарнитуром - салон требует дополнительную оплату за исправление своей ошибки
Читать ответы (1)
Столкнулись с такой проблемой. Заказали в салоне угловой кухонный гарнитур по индивидуальным размерам за 116000 р. Привезли в срок оговоренный в договоре, тут же мастер пришел собирать гарнитур, собрал быстро за пару часов. Но получилась не стыковка в верхних модулях, в салоне не учли формирования угла и верхний модуль стал короче чем нижний. Обратились в салон что бы решили проблему, они конечно не отказали и признали свою ошибку. Но за новые модуля надо заплатить нам, а это в пределах 20 т. р. Я считаю что это их вина и они должны поменять все за свой счет. За свой счет они на отрез отказываются менять. Подскажите как правильно решить проблему. Заранее огромное спасибо!
Они обязаны это сделать, размеры при заказе делали они сами?
Спросить