Как решить вопрос по возврату денег за некачественный товар после повторной поломки и требовании магазина сдать товар на проверку?
Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?
ст. 18 ЗПП: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, в течение 10 дней с момента получения от Вас телефона, в случае несогласия с причиной поломки, магазин должен был провести экспертизу и вернуть Вам деньги либо отказать в удовлетворении требований. Экспертиза должна быть проведена за счет продавца. Сейчас, рекомендую Вам, если магазин отправил телефон на экспертизу, дождаться результатов. В последующем Вы сможете взыскать штраф нарушение сроков удовлетворения требований потребителя. Но, к сожалению, чаще всего подобные споры разрешаются в суде.
СпроситьВ общем, суть такова: 18 ноября я отнес претензию на возврат денежных средств в магазин. 3 декабря мне позвонили и попросили принести телефон, сдать его на экспертизу (возврат денег). 13 декабря позвонили из магазина и сказали что в ходе экспертизы дефектов не обнаружено. в качестве подтверждения повторной поломки я делал снимок экрана, на котором видна проблема в работе аппарата. возможно они его починили, не могу знать.
1. что можно предпринять в данной ситуации? если я правильно понимаю, деньги вернуть не получится, т.к. аппарат уже работоспособный.
2. нужны ли подтверждающие документы от магазина для продления гарантийного срока, т.к. в последний раз телефона был у них 10 дней, а претензию они рассматривали 14 дней (с момента подписания претензии и сдачи телефона на экспертизу).
3. в случае, если придется обращаться в суд, могу ли я забрать телефон и уже потом подавать иск или оставить его у них, не ехать в машазин и обращаться в суд?
СпроситьВ общем, суть такова: 18 ноября я отнес претензию на возврат денежных средств в магазин. 3 декабря мне позвонили и попросили принести телефон, сдать его на экспертизу (возврат денег). 13 декабря позвонили из магазина и сказали что в ходе экспертизы дефектов не обнаружено. в качестве подтверждения повторной поломки я делал снимок экрана, на котором видна проблема в работе аппарата. возможно они его починили, не могу знать.
1. что можно предпринять в данной ситуации? если я правильно понимаю, деньги вернуть не получится, т.к. аппарат уже работоспособный.
2. нужны ли подтверждающие документы от магазина для продления гарантийного срока, т.к. в последний раз телефона был у них 10 дней, а претензию они рассматривали 14 дней (с момента подписания претензии и сдачи телефона на экспертизу).
а в первый раз ремонт проводили 6 дней, нарантию магазин не продлял
3. в случае, если придется обращаться в суд, могу ли я забрать телефон и уже потом подавать иск или оставить его у них, не ехать в машазин и обращаться в суд?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация