Проблемы с купленным телефоном - как получить временный заменитель с камерой и Wi-Fi?

• г. Альметьевск

Купил телефон на андроид системе 29.11.2015. вечером обнаружил некачественность товара - при разговоре собеседник слышал фоновой звук шума. В понедельник отнес в магазин, указав недостаток. Они приняли телефон и сказали в течении 20 дней будет проверка телефона. Я у них попросил телефон на время пользования ссылаясь на ст.20 закона защиты потребителя. Они мне предоставили телефон клавишный, без камеры и вайфая, ссылаясь что основное свойство телефона это поддержка связи, а не подключение к сети (ссылались на какой то приказ где сказано это).

как можно получить на время телефон, с камерой и вайфаем? У меня работа связана как раз таки камерой и непрерывным подключением к интернету?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию продавцу и жалобу в роспоребнадзор, продавец обязан предоставить аналогичный товар .

Спросить
Пожаловаться

14 сентября купила телефон. «15» сентября 2014 года при подключении телефона к интернету через сеть wi-fi, подключение не происходило, телефон выдавал: ошибка аутеитификации. Я обратилась в магазин мой телефон взяли вытащили батарею перезагрузили и все заработало. Вечером дважды произошло тоже самое. Я отключила телефон, перезагрузила, никаких изменений не происходило, телефон не подключался к интернету по сети wi-fi, пока мне не пришлось вытащить батарею. После того как пропадает подключение к сети wi-fi позвонить по телефону и дозвониться до абонента получается только с третьего раза.

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.

26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21

Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.

Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.

Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.

Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.

Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.

Ни слова о дополнительная и прочее.

25.09.2015 приобрел в магазине смартфон HTC за 10000 р. В процессе эксплуатации выявился недостаток, а именно: плохо слышу собеседника в динамик телефона. При этом если развернуть телефон, то со стороны задней крышки слышно более чем прекрасно. И все мои разговоры слышат окружающие люди. Если убавить звук, тогда собеседника практически вообще не слышно. Так же иногда появляется мелкий треск динамика. 30.09.2015 написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Магазин принял ее с боем. Телефон не взяли, сказали в течение трех дней позвонят. Реально ли мне вернуть деньги. Рассматриваю вариант суда с магазином.

Заказала телефон в интернет-магазине. Телефон пришел по почте наложенным платежом. Дома включив телефон обнаружила, что он неисправен (сенсор работает только при сильном нажатии, звук раздваивается, при разговоре слышно ужасное эхо, изображение с камеры на много ниже заявленного). Позвонила в магазин, описала проблему, на это мне было сказанно, что при перезагрузке телефона все неисправности должны исчезнуть. А о возврате товара и речи быть не может, т.к. он куплен по акции и денег мне они не вернут. Как мне быть, подскажите, пожалуйста?

Купил в евросети смартфон, в течении трех дней выявил существенный недостаток: периодически телефон теряет связь и переходит в режим только экстренные вызовы, назад связь можно вернуть только перезагрузки телефон. Написал претензию в магазин, где описал недостаток и потребовал обмена, также указал что если будет назначена проверка качества, необходимо меня уведомить за сутки, телефон им не отдавал. Заявление у меня приняли, сказали что оно будет рассмотрено в течении 6 дней, прошло уже 13 дней и мне никто так и не позвонил. Как мне сейчас поступить? Вчера заходил в магазин и мне сказали чтобы я сам нёс телефон в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант. Ремонте, а только на проверке качества товара. Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? И имеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества (20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка (45 дней)?

Я купила телефон, а через 3 дня он начал глючить. Я его вернула в магазин на проверку брака. А они мне на время проверки не дали телефон на временное пользование (хотя по законну о защите прав потребителя обязанны предоставить другой телефон). Сказали в течении 3 дней предоставят, а прошло уже 4.Что делать.

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение