Проблемы с купленным планшетом - как производитель действует в соответствии с условиями гарантии?
Мы купили планшет застраховали от втб портативная + . через 2 месяца он унас перестает работать. Поставили на зарядку и он перестал заряжатся и включатся. Отвезли в салон где покупали забирают только на ремонт. В условиях прописано возврат денег.
Пишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/24/30x30/353929.jpg)
Напишите им письменную претензию. После ответа (либо отсутствия такового) обращайтесь в суд. Если заберут на экспертизу, требуйте на время её проведения, аналогичный планшет для пользования. И больше не страхуйте технику при покупке, она ни к чему!
СпроситьКупил планшет через месяц перестал заряжаться, отдал в салон где покупал они отправили его на ремонт так как производственный брак сегодня вернули спустя месяц. Принёс домой дождался пока разрядится, поставил на зарядку а зарядка не идёт. Могу ли я обменять товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/09/30x30/326267.jpg)
Муж подарил мне планшет, но он через месяц перестал включаться и заряжаться. Пролежал так неделю, а потом опять заряжается. Сейчас снова перестал включаться и заряжаться. Можно ли сделать возврат денег вернув планшет в магазин?
Спасибо большое за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Скорее всего - да. В заявлении продавцу просите о расторжении договора, а не о замене или ремонте. Но, т.к. это технически сложный товар, то продавец будет проводить "экспертизу", срок которой 20 дней, не более.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Подробнее ➤
Перечень технически сложных товаров
...
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
СпроситьНе включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Купили планшет, через месяц он перестал заряжаться, отдали в ремонт, беспалтно починили (он на гарантии, значит не наша вина?) Прошло еще 2 месяца, опять не заряжается. В этой ситуации как нам поступить? Ремонт? Или возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Сначала нужно установить факт колонки, а после заключения сервисного центра можно требовать обмена
СпроситьКупила в днс планшет, через месяц просто перестал включаться и заряжаться сдала в сц, вчера забрала (спустя три недели) сегодня пользовалась и выключила вечером включаю он невключается (хотя зарядка у него не кончилась) я поставила на зарядку он никак не риагирует, могу ли я его поменять на новый той же модели? (ведь он был в сц)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьКупила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ольга, обращайтесь к продавцу с претензией по факту возврата денежных средств в связи с существенными недостатками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Здравствуйте! Основания для возврата неисправного ноутбука приведены в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если в третьи раз сломается, то можно подавать заявление например, на возврата уплаченных за него денежных средств.
СпроситьКупили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Оля, у Вас есть полное право требовать как возврата денег за планшет, так и обмена на новый исправный. Необходимо подать соответствующую претензию продавцам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/18/30x30/67966.jpg)
Здравствуйте. Вы можете в такой ситуации требовать возврата денег за неисправный планшет, для чего Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, обязательно сохраните у себя второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии, или пошлите по почте заказным письмом. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги, если нет - смело в суд!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/02/30x30/67035.jpg)
Здравствуйте! вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четко сформулируйте одно из требований, допустим возврат денежных средств. обязательно к претензии приложите все акты из сервисного центра. продавец будет настаивать на том, что поломка товара произошла по вашей вине. в связи с чем необходимо направить товар на независимую экспертизу, и только после этого обращаться в суд.
СпроситьКупили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)