Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.
Я приобрела в магазине бытовой техники МФУ и картридж к нему. Выбрала на основании консультации продавца-консультанта (интересовал МФУ к которому картриджы перезаправляются). Продавец проконсультировал о том что именно эта марка МФУ и картридж перезаправляемы, и не требуют постоянной покупки нового картриджа. Меня все устроила и 24/08/09 я его приобрела. В дальнейшем, примерно через полтора месяца, когда подошло время заправлять картридж, выяснилось что такой марки картридж не перезаправляют (все сервисные центры по заправке отказали. Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств. Магазин отказывается, продавец отказывается от своих слов (хотя у меня есть свидетели. Заявление было подано 31.10.2009... до сих пор нет официального ответа (отказа) только по телефону. Правомерны ли действия магазина-продавца?
Уважаемая Алена,
к сожалению, это тот случай когда продавец недобросовестно рекламирует товар. Бороться с этим иногда бывает практически невозможно. Возможно или нет перезаправить картридж надо было поинтересоваться в инструкции к МФУ. Теперь же доказать что Вам дали неверную информацию при покупке невозможно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов

Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»
Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)
Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?
