Некорректная работа телевизора - проблемы с USB-портами и смарт ТВ. Магазин требует проведение экспертизы. Что делать?
Купил 31.09.2015 г. телевизор, после использования 10 дней обнаружил следующие недостатки: не работает один из двух USB портов, не корректно работает смарт тв: тормозит, слетает плагин, выдает какие то ошибки. Отнеся телевизор обратно в магазин мне сказали что надо провести какую то экспертизу в течении 20 дней, на это я им написал претензию и сижу чего то жду. В претензии указал требования вернуть деньги или обменять телевизор на другой. 2.12.2015 г. дали ответ на претензию где было написано, что не каких неисправностей не выявленно и просят забрать телевизор. Что делать дальше? Претензия была подана 11.11.2015 г.
Проведите независимую экспертизу и по её Заключению обращайтесь с Иском в суд, где требуйте возврата денежных средств за товар + неустойку + штраф + ВСЕ судебные расходы и расходы на экспертизу.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить