Проблемы с гарантией - муж не может получить деньги за сломанный лобзик
В августе месяце муж купил в магазине электрический лобзик за 3200 р. Через две недели зобзик вышел из строя. В магазине забрали его в ремонт не предоставив взамен другой, ссылаясь на то, что точно таких в наличии в данный момент нет. В ремонте он находился два месяца. Вернули в начале ноября. На следующий день отказала лазерная подсветка. Муж опять понес лобзик в магазин и попросил вернуть деньги за товар. Ему сказали прийти через неделю, сейчас они деньги вернуть не могут. Такой у них якобы порядок. Сегдня они вернули ему лобзик, деньги не отдали, подавайте в суд. И еще сказали, если опять сломается, опять отремонтируем бесплатно. Я хочу понять, как долго это может продолжаться, ведь в августе кончится кончится гарантийный срок или гарантийный срок будет считаться с момента последнего ремонта?
Пишите претензию и требуйте возврата денег.
Основание
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?
Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?
Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.
Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?
Ограничен ли срок гарантийного ремонта телефона, указанного на карте приема товара?
