Какие требования можно заявить при отсутствии объективной экспертизы и предложении провести ремонт несущественного дефекта в сервисном отделе Связной логистика для сломанного Айфона

• г. Ульяновск

Сломался Айфон купленный в Связном. Сдал на проведение экспертизы. Экспертизу проводил не независимый авторизованный сервисный центр, а сервисный отдел Связной логистика в акте нет никакой информации при проверке товаро кроме того, что сказана, что заявленный дефект обнаружен, но поскольку он по их мнению не существенен, предлагают произвести ремонт. Какие требования я могу заявлять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с требованием о возврате денег

Спросить
Павел
08.11.2016, 11:28

Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности. Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Шарипова Светлана Рамазановна
02.10.2014, 11:09

Приобретение планшетного компьютера в Связном - перестал работать, отказ от ремонта, судебная экспертиза – помощь нужна

Приобретала планшетный компьютер в связном, в процессе эксплуатации он перестал работать. Сдав товар на проверку качества получила акт проверки в котором указано, что в данном аппарате обнаружен незначительный дефект и аппарат предложили сдать на ремонт. Я отказалась и подала в суд. Сейчас компания Связной направила ходатайство о назначении судебной экспертизы. Мне нужна ваша помощь.
Читать ответы (3)
Андрей
16.02.2018, 10:00

Выявлены недостатки в смартфоне - требую проведения независимой экспертизы на месте покупки за счёт продавца

В ходе эксплуатации смартфона выявились недостатки, сдал на экспертизу которая признала поломку несущественной, предлагают ремонт, телефон (Экспертиза от магазина "Связной") могу ли я потребовать проведения независимой экспертизы, в моём присутствии, по месту покупки телефона за счёт продавца. (ранее проводимая экспертиза проводилась в другом городе, аргумент, отсутствие договора с экспертными компаниями в нашем городе)
Читать ответы (2)
Константин
30.04.2016, 01:57

Отказ в возврате денег за неисправный Айфон 5s из-за вскрытия - как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Айфон 5s как новый rfb! Покупал в январе, пропользовался 5 месяцев и в один прекрасный вечер телефон выключился и не включился, перестал заряжаться. Обратился в независимою экспертизу, где было установлено что айфон вскрывался и сломался он из за того что в нем произошло короткое замыкание по вине некачественных комплектующих тоесть дефект заводской. Отнес айфон с актом экспертизы в СВЯЗНОЙ на возврат дс и получил отказ по причине того что айфон вскрывался как написано в акте экспертизы. СВЯЗНОЙ говорит что бы я еще и вих компании экспертизу проводил сроком 20 дней! Что мне делать в данной ситуации и как мне вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Andrey
12.07.2019, 23:18

Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует. Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Анна
18.09.2014, 20:30

Каковы риски для истца, если дефект не будет признан существенным

В судебном заседании ответчик (магазин) ходатайствует о проведении независимой экспертизы смартфона на предмет существенности его дефекта. Однако в досудебном порядке я (истец) уже проводила экспертизу в их специализированном сервисном центре. Дефект подтвержден (однако ничего не сказано о его существенности). Если при независимой экспертизе дефект не окажется существенным - чем это чревато для меня как исца? Имеет ли смысл просить об отклонении данного ходатайства?
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2014, 08:04

Отказ магазина в замене телефона на основании заключения независимой экспертизы

В зао связной огистика я приобрела телефон. При эксплуатации вышел из строя wi-fi модуль. Аппарат был сдан на независимую экспертизу. В заключении было указанно что деффект существенный производственного характера. При обращении в магазин мне отказали на обмен, объяснив это тем, что в заключении независимой экспертизы нет подтверждения существенных недостатков. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)