Возможно ли оплатить только реальные затраты оператора при аннулировании тура за месяц до вылета?

• г. Новосибирск

Хочу аннулировать тур за месяц до вылета, туроператор (Аннекс-тур) хочет взять неустойку 90%, в договоре это было прописано, есть ли возможность заплатить неустойку только за реально понесённые затраты оператора?

Ответы на вопрос (2):

Можно признать этот пункт недействительным в судебном порядке и вернуть только реальные затраты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга.

На самом деле, так и должно быть - реально понесенные расходы. Попытаться конечно можно, но на мой взгляд перспектива 50/50.

Спросить
Пожаловаться

Купил тур в Египет с 29 июля 2015 г в ОООТуроператор Библио-Глобус. В связи с терактом 03 июля 2015 г в Египте хочу расторгнуть договор. Как это сделать. Каковы фактические понесенные затраты туроператора при аннуляции тура у данного оператора. Спасибо.

20. 02. 2013 был заключен договор на оказание тур. услуг.

26.02.2013 были вынужденны по личным обстоятельствам аннулировать тур. в тур фирме отказались вернуть деньги, оказывается за раннее бронирование взымается неустойка 100%. тур на 9.05.2013. в договоре прописано только про фактически понесенные затраты.

Можно ли вернуть деньги?

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.

Мы с мужем приобрели путевки в Тайланд 9 ноября 2013 г. сразу оплатив 100%. Вылет должены были 28 ноября, но у моего мужа отец попал в больницу и сейчас находится в тяжелом состоянии. Мы позвонили тур. агенту (19 ноября), чтобы отказаться от тура и вернуть деньги. Но тур. агент сказал, что нам не вернется ни рубля (это условие тур. оператора) и предложил попробовать продать этот тур для возврата хоть каких-то денег. Я позвонила тур. оператору, чтобы узнать в связи с чем мы не можем получить обратно деньги, тур.оператор сказал, что у них в договоре прописано, что при отказе от тура за семь дней до вылета, клиент не получает ничего. Но у нас в договоре с тур. агентом конкретно это не прописано, есть только: В случае отказа Клиента от тура, независимо от причин, Клиент оплачивает безусловную неустойку на условиях Тур. оператора, у которого забронирован тур. пакет. Получается неустойка = 100% стоимости нашего тура? Но как же тогда статьи 16 и 32 ФЗ О защите прав потребителей? Вопрос: Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

Тур в интернет магазине. С моей страницы был забронирован тур не на мое имя и не мной, тур не оплачен, предоплаты не было, оформлялся за 8 дней до вылета. В типовом договоре туроператора указано что необходимо внести предоплату или оплатить тур в течении суток. Если денег не было, то тур оператор должен был расторгнуть со мной договор и отменить бронь в одностороннем порядке? Правильно я понимаю!? Туроператор мог отменить брони без затрат не дожидаясь до последнего момента, а они выставляют мне подтверждение за сутки до вылета и справку о фактических затратах. Тут халатность мнеджеров обслуживающих заявки?!

При написании Претензии Туроператору на возврат денежной суммы за несостоявшийся отдых., должен ли в Ответе Туроператор, ссылаясь на возврат суммы, но при вычете фактически понесенных затрат, написать доказательно свои фактически понесенные затраты? Или таковые цифры Туроператор предъявляет только в судебном порядке?

Здравстауйте. У нас куплен тур по раннему бронированию в турцию у анекс тур. Вылет 9 июня. Хотим аннулировать тур. Но туроператор заблокировал все аннуляции. Даже в принципе не принимают заявления. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Хочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора.

Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение