Проблема с возвратом денег за неиспользованный абонемент в фитнес-клубе
Меня зовут Любовь Владимировна. В феврале текущего года я приобрела абонемент в фитнес-клуб с датой открытия в договоре с 01.10.2015. В настоящий момент клуб работает в тестовом режиме. Т.е. только тренажерный зал. Карту я еще не активировала. Обещанный бассейн откроется скорее всего через несколько месяцев. 1 ноября т.г., я заходила в администрацию клуба, мне сказали, что карта пролонгирована с датой открытия с 01 декабря и мне непременно сообщат об открытии бассейна. Я хотела потребовать вернуть деньги, но мне сказали, что вернут только за то время которое не использовано (я купила в феврале, сейчас ноябрь = только за три оставшихся месяца). Бред! Я ни разу не посетила клуб. Карта не активирована, т.к. нет тех услуг, которые рекламировались. До настоящего времени никакого сообщения о полноценном (бассейн, сауна и т.д.) открытии не поступало. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный абонемент в полном объеме.
Для более, объективного ответа, необходимо ознакомиться с договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация